Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017

Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017

07.11.2017
Новости

Компания вошла в ТОП-3 digital-агентств России по качеству оказываемых услуг согласно мнению заказчиков и экспертов рынка

Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2017. Холдинг Pro-Vision занял 2-е место по качеству оказываемых услуг и вошел в пятерку сильнейших агентств в категории «Креатив и стратегия». В сфере Digital-PR/SMM агентство заняло 7-е место по показателям «Качество» и «Сотрудничество» и 9-е место в интегральном рейтинге.

Рейтинг строится на опросе заказчиков услуг из числа рекламодателей, работающих в 50 маркетинговых отраслях. В исследовании приняли участие 990 экспертов из 733 компаний. Респондентам было предложено назвать (с подсказкой) все известные им digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали за последние три года, а также оценить ценовую политику и уровень предоставляемых услуг. В частности, вопросы затрагивали качество работы с группами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. На основе полученных ответов составлялись два рейтинга: по опыту сотрудничества и по уровню наведенного знания.

«Главной особенностью рейтинга Digital index является его объективность. Он составляется на основе мнения заказчиков услуг, а значит, дает достоверную информацию о том, кто есть кто на российском рынке digital. Высокие позиции в нем – это следствие профессионализма нашей команды и одновременно сильнейшая мотивация для дальнейшего роста и развития», – поделился президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Источник: «Pro-Vision Communications »