Средний балл удовлетворенности пользователей сервиса Puzzle English вырос до 8,9 баллов из 10 возможных

17.08.2018
Софт
Средний балл удовлетворенности пользователей сервиса Puzzle English вырос до 8,9 баллов из 10 возможных



Средний уровень потребительской удовлетворенности сервиса Puzzle English в августе 2018 года вырос до 8,9 баллов из 10. Также замеры индекса NPS, определяющего потребительскую лояльность, показали, что пользователи ставят сервису позитивные оценки в 7,5 раз чаще, чем негативные.

Сервис Puzzle English – лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам объявил о росте потребительской удовлетворенности до 8,9 баллов по 10-балльной шкале.

«Согласно актуальным замерам NPS (индекс потребительской лояльности), текущий результат Puzzle English – 10% критиков и 75% промоутеров. Примечательно, что оценку 10/10 сервис получил от 66% пользователей. При этом средний балл сервиса вырос с 8,5 до 8,9», – рассказывает об арифметике потребительской лояльности основатель и генеральный директор компании Александр Антонов.

Алгоритмы определения NPS чрезвычайно просты. Отзывы критиков используются для определения недостатков, которые необходимо исправить для улучшения качества продукта, удержания аудитории и привлечения новых подписчиков. Так, например, критики Puzzle English жалуются на излишнюю ограниченность бесплатного режима и высокие цены, отмечая что это их единственные претензии к сервису.

Отзывы промоутеров (сторонников) используются для определения ключевых преимуществ продукта, которые необходимо продолжать укреплять и популяризировать в рекламе и в маркетинговых сообщениях для новых пользователей.

Сторонники Puzzle English отметили такие преимущества, как огромный выбор контента и его качество, разнообразие тренажёров, эффективность занятий (ощущение прогресса в обучении), удобные сайт и приложение, а также низкие цены.


Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English: Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 5,5 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

Источник