Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе

Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе

16.10.2019
Новости Компании

В конце сентября на конференции “Большая экспедиция” Яндекс представил ряд обновлений в интерфейсе Директа.

Лейтмотивом спикеров “Экспедиции” стала окупаемость рекламы, автоматизация и увеличение скорости работы с системой. В течение месяца мы на практике оценили некоторые из нововведений: насколько эффективными они оказались для достижения целей бизнеса.

Нина Позойская, руководитель группы специалистов по контекстной рекламе Ingate:

  1. Окупаемость. Приятно, что Директ идет в сторону оптимизации окупаемости для всех сфер бизнеса, включая услуговые: одна из новинок, представленных на конференции – автостратегия «Оптимизация по ROI» теперь доступна для любого бизнеса. В обновленной автостратегии можно указывать ценность цели и оптимизировать кампанию на ее основе, даже если это не интернет-магазин.
    Для нас как специалистов это означает возможность точнее и быстрее оптимизировать рекламу в том числе и услуговых сайтов на основе реальной окупаемости, с помощью алгоритмов системы.

  2. Автоматизация. Отдельный блок с интересными кейсами был представлен по поводу работы автостратегий и снижения CPA с их помощью. На данный момент их используют всего около 20% рекламодателей в России, поэтому Директ продолжает улучшать алгоритмы и доказывает это реальными кейсами в разных тематиках бизнеса.
    Представленные на конференции результаты – для нас это повод протестировать различные стратегии в разных проектах как еще один вариант оптимизации кампаний клиентов.

  3. Скорость. Для быстроты создания кампаний Директ предлагает сразу несколько новинок:
    • готовые типовые шаблоны турбо-страниц под разные тематики бизнеса, в том числе с Корзиной для интернет-магазинов;
    • адаптивный шаблон объявлений в конструкторе креативов – с помощью него можно будет автоматически создавать баннеры под все доступные размеры на основе одного. Это значительная экономия времени и трудочасов дизайнеров на создание ресайзов;
    • возможности нового интерфейса: фильтры, библиотека минус-фраз, добавление ключевых фраз в фиды для смарт-баннеров и много другое.

      Все это однозначно ускоряет и упрощает процессы, расширяет наши возможности в плане создания интересных креативных объявлений, таргетинга и оптимизации рекламы.
  4. С нетерпением ожидаем главную вишенку на торте – с ноября Директ запускает круглосуточную поддержку для рекламодателей. Теперь не придется ждать, чтобы сообщить об ошибочном отклонении объявлений или принятии документов в лицензируемых тематиках. Решать вопросы с поддержкой можно будет в любое время, а значит, мы сможем давать результат по проектам еще быстрее!

Больше информации о том, как повысить эффективность платных каналов продвижения https://blog.ingate.ru/books/kompleks-platnyh-kanalov/