Клиентам Техносерв Cloud теперь доступно упрощенное подключение к решению «Валарм WAF»

Клиентам Техносерв Cloud теперь доступно упрощенное подключение к решению «Валарм WAF»

21.11.2019
Новости Компании

Российский провайдер облачных услуг Техносерв Cloud, входящий в группу компаний «Техносерв», заключил соглашение о партнерстве с «Онсек» – разработчиком комплексного решения для защиты веб-приложений и API «Валарм». Клиентам провайдера будет доступен межсетевой экран для защиты веб-приложений (WAF). Новая услуга построена на основе инфраструктуры Техносерв Cloud и платформы «Валарм».

«Онсек» – ИТ-компания, которая специализируется на разработке ПО и оказании консалтинговых услуг в области информационной безопасности. Платформа «Валарм» – ее флагманский продукт, разработанный с использованием возможностей машинного обучения и состоящий из нескольких модулей. Вместе они обеспечивают бесперебойную работу веб-приложений и API на всех этапах, от разработки до эксплуатации.

Благодаря партнерству, заключенному между «Онсек» и облачным провайдером Техносерв Cloud, клиенты последнего получают доступ к отказоустойчивой инсталляции «Валарм WAF» – одному из модулей платформы «Валарм», предназначенной для защиты веб-приложений и API от различных угроз, включая OWASP Top-10 и уязвимости нулевого дня. Решение анализирует трафик, проходящий через его фильтрующие узлы, и при обнаружении угроз, моментально блокирует их с минимальным количеством ложных срабатываний.

Преимуществами новой услуги Техносерв Cloud является то, что для использования WAF клиентам не нужно вносить изменения в исходный код и архитектуру защищаемого приложения. Кроме того, провайдер не запрашивает доступ к серверам проекта, благодаря чему обеспечивается высокий уровень изоляции периметра заказчика, находящегося под защитой, а также упрощается процесс интеграции WAF, при этом разделение зон ответственности остаётся простым и понятным.

Так как развертывание «Валарм WAF» происходит в облаке Техносерв Cloud, подключение к нему не требует от компаний затрат на дополнительные вычислительные мощности. Также возможности инфраструктуры провайдера позволяют интегрировать разработку «Валарм» с защитой от DDoS-атак – очищенный трафик будет передаваться по изолированным каналам.

«Современный бизнес стремительно осваивает интернет-технологии, переходя в online, и мы не можем допустить, чтобы наши клиенты стали легкой добычей для преступников в сети. В этой связи обеспечению высокого уровня информационной безопасности уделяется особое внимание. WAF — это одно из основных звеньев комплексной защиты проектов, которое легко интегрируется с информационными системами клиента и другими нашими сервисами, например, защитой от DDoS-атак или Межсетевым экраном следующего поколения», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.

«Сотрудничество с Техносерв Cloud позволит нам вывести нашу разработку на новый уровень. Объединение отказоустойчивой инфраструктуры в связке с платформой "Валарм", позволит нам предложить клиентам современное и удобное комплексное решение, которое будет максимально защищать их приложения и блокировать атаки еще на этапе поиска хакером слабого места в коде», – отмечает Дмитрий Огородников, коммерческий директор ИТ-компании «Онсек».


«Онсек» — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и оказанием консалтинговых услуг в сфере информационной безопасности веб-приложений. Основана в 2011 году, является резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково». Продуктовый флагман компании — платформа адаптивной защиты веб-приложений и API «Валарм», которая используется в ведущих финансовых учреждениях, платежных системах, интернет-ритейле, медийных и авиакомпаниях на территории Российской Федерации. За время работы компании успешно реализовано более 300 проектов по анализу защищенности в корпоративном секторе, а также осуществлено более 100 внедрений платформы «Валарм».


«Техносерв» – один из крупнейших российских системных интеграторов, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные подразделения – в Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, а дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек.

«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell EMC, Hitachi Vantara, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.

Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств РБК, «Эксперт» и CNews Analytics.


Техносерв Cloud — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Источник: Онсек