«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России

«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России

13.04.2020
Новости Компании

Компания «Аэродиск», разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, заключила партнёрское соглашение с сетью авторизованных сервисных центров Rus.Support. Компания Rus.Support обеспечит сервисную поддержку клиентов «Аэродиска», обладающих крупными региональными офисами, а также разветвлёнными филиальными сетями.

Целью соглашения стало развитие качества сервиса по продуктам «Аэродиск», расширение сервисного покрытия на территории страны и увеличение скорости реагирования на инциденты при работе с региональными проектами. Сервисная сеть Rus.Support обеспечивает физическое присутствие специалистов в более чем 100 городах России с перспективой расширения и покрытия новых локаций, важных для развития бизнеса «Аэродиска».

«До недавних пор мы поддерживали клиентов, полагаясь только на собственные силы. Однако по мере развития бизнеса мы осознали потребность в дополнительной сервисной поддержке для региональных проектов. Партнёрство с Rus.Support позволит нам не только предоставлять обслуживание высокого уровня, но и высвобождать дополнительные ресурсы для развития на рынке, – отмечает Вячеслав Володкович, генеральный директор компании “Аэродиск”. – Наш новый сервисный партнёр обслуживает оборудование крупнейших мировых вендоров, таких как Hewlett Packard Enterprise и HP Inc. Сервис Rus.Support соответствует строгим требованиям его партнеров, а специалисты компании проходят обучение по специализированным программам в нашей стране и за рубежом. Это позволит и нам перенять лучшие международные практики в построении региональной сервисной сети».

На данный момент проведено обучение сотрудников колл-центра, а также экспертной группы Rus.Support в области решений «Аэродиска». Экспертная группа сервисной сети выступает в качестве внутреннего центра компетенций, к которому обращаются «полевые» региональные инженеры в случае возникновения вопросов.

«Мы специализируемся на обслуживании ИТ-оборудования ведущих мировых производителей, однако в данный момент наблюдается всё более заметный тренд на импортозамещение. Сотрудничество с компанией “Аэродиск” позволит нам соответствовать этому тренду. Помимо этого, наш новый партнёр является молодым вендором с активной командой, и мы рассчитываем совместно реализовать множество интересных проектов в будущем», – комментирует Роман Бельский, директор компании Rus.Support.

Компания Rus.Support предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание ИТ-оборудования как в случае инцидентов, так и в рамках сервисных контрактов. Также сервисная сеть проводит инсталляцию и ввод оборудования в эксплуатацию, регулярное и профилактическое обслуживание.


«Аэродиск» — российский производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации. Разработка систем хранения данных «Аэродиск» началась в 2011 году. Программное обеспечение компании «Аэродиск» находится в реестре отечественного ПО Минкомсвязи с 2017 года. При разработке продуктов компания применяет не только передовые технологии, но и самые современные методики организации командной работы, делая акцент на творческом потенциале своих сотрудников. Применение инновационных подходов делает системы «Аэродиск» наиболее конкурентоспособными по сравнению с дорогими западными аналогами.

Сеть сервисных центров Rus.support – это крупнейший авторизованный партнёр HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise по сервисному обслуживанию оборудования.
Компания проводит гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, инсталляцию и миграцию оборудования, продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов более чем в 100 городах России.
Сервисное обслуживание также доступно для сетевых устройств Aruba a Hewlett Packard Enterprise company, печатной техники Samsung и источников бесперебойного питания APC by Schneider Electric.

Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru