AR-маски – маркетинговый тренд 2020

AR-маски – маркетинговый тренд 2020

08.06.2020
Новости Компании

В это непростое время бесконечности самоизоляции маркетинговые и рекламные агентства все чаще включают AR-маски для Instagram в статью расходов. С чем это связано?

  • Возможность создать вирусный эффективный контент при относительно низких затратах: ценник на изготовление маски с трекингом стартует от «чашки кофе» и определяется исключительно опытом it-специалиста и его базой портфолио;
  • Продолжительность сториз составляет 15 секунд, что гарантирует удержание внимания аудитории;
  • Аудитория взаимодействует с продуктом, испытывает определенные эмоции;
  • Качественная AR-маска увеличивает охват исключительно за счет интереса аудитории без дополнительных вложений и продвижения. В дальнейшем, алгоритмы Facebook (которому принадлежит Instagram будут самостоятельно продвигать созданный вами контент при наличии спроса у аудитории);
  • WOW-эффект при продвижении через инфлюенсеров. Здесь главное – угадать с блогером и его ЦА (вспомним чудесные «реснички» от Лены Темниковой или тематические маски, приуроченные к выходу «Игры престолов»).
  • Естественный прирост трафика и реферальность – при использовании маски, аккаунт креатора с активной ссылкой автоматически отражается в сториз;
  • Если AR-эффект вызвал положительные эмоции, пользователи сохранят его в своем профиле и поделятся с ним друзьями, что обеспечит лояльность как фактической, так и потенциальной аудитории;

AR-маски – это фактически «палочка-выручалочка» для маркетологов, которая при грамотном использовании обеспечит естественный прирост аудитории.

Признанным лидером дополненной реальности в России является платформа ARROUND. Команда специалистов уже презентовала Первою всемирную социальную сеть в дополненной реальности ARROUND, прогремела на неделях высокой моды в России и в Европе, реализовала сотни проектов для всех сфер бизнеса и, не прекращая разработок, ежедневно помогает бизнесам покорять целевые аудитории.

«Сегодня наступила эпоха кардинальных изменений рынка, привычек, восприятия информации. Необходимо искать новые пути к умам, сердцам, кошелькам потребителей. Дополненная реальность в своей бесконечности возможностей является спасательным кругом для всех, утопающих в конкурентной борьбе брендов!» - уверен Евгений Добровольский, глава проекта ARROUND.