Во Владивостоке прикарманивают абонентскую плату

Во Владивостоке прикарманивают абонентскую плату

19.03.2007
Новости Компании

Факт «прикарманивания» абонентской платы за услуги мобильной связи выявил во Владивостоке абонент местной сотовой компании НТК.
Как сообщила корреспонденту «Восток-Медиа» главный специалист потребительского рынка лицензионной палаты администрации Приморского края Нина Забегаева, этот случай был озвучен во время работы горячей телефонной линии по защите прав потребителей. Абонент НТК, собирался покинуть Приморья и для получения услуг роуминга, оплатил в одном из дилерских пунктов оговоренную правилами сумму 500 рублей. Каково же было удивление абонента, когда даже спустя сутки, этих денег на счету у него не оказалось. В дилерском пункте отказались давать какие-либо пояснения по этому поводу, телефон владельца пункта и его инициалы также оказались строго засекреченными верной продавщицей. Стоит заметить, что информация для потребителя, которая должна иметься в подобном случае, также отсутствовала в месте возможной оплаты.
Не помогли разгневанному абоненту и в НТК. Предоставленный компанией телефон дилера упорно не желал давать о себе каких-либо сигналов, призываемый к совести торговец услугами как в воду канул. Правда, потом дело немного сдвинулось с мертвой точки – часть денег спустя пару-тройку суток все-таки появилась не счету у околпаченного абонента, что касается недостающей сумму, то ее охарактеризовали как плату за услуги.