Ученые доказали: мобильный телефон вызывает рак

05.09.2007
Новости Компании

И десяти минут разговора по мобильному телефону может хватить, чтобы начались химические изменения клеток мозга, которые повышают риск заболевания раком.
Специалисты Научного института Вейзманна в Израиле обнаружили, что даже низкий уровень радиации сотового телефона мешает процессу деления клеток, который может привести к образованию опухоли.
Хотя исследователи пока не нашли практического подтверждения своему открытию, они не сомневаются, что мобильные телефоны могут причинить вред.
Помимо израильских ученых, другие специалисты нашли связь между мобильным телефоном и возникновением опухоли, но они также не обнаружили каких-либо драматичных изменений мозга у людей, принимавших участие в опытах.
До сих пор вы наверняка слышали, что мобильное устройство безопасно для здоровья и что оно не выделяет много радиации, чтобы повредить мозг. Однако теперь ученые считают, что даже «нетепловая» радиация является угрозой для человека.
Во время лабораторных тестов человека «окружили» радиацией низкого уровня – 875 мегагерц, типичной для большинства мобильных телефонов. Не прошло и 10 минут, как радиация начала влиять на химические изменения в нашем мозге, в том числе и на деление клетки.
«Значение этого открытия очень важно, ведь теперь негативное влияние на человеческий мозг мобильного телефона доказано», – считает Рони Сегер, со-автор научного исследования.