Модель `умной` мобильной рекламы реализована в новой услуге сети оператора СМАРТС

Модель `умной` мобильной рекламы реализована в новой услуге сети оператора СМАРТС

10.12.2007
Новости Компании

Celltick и СМАРТС запускают мобильную услугу NewsCOM, превращающую "спящие" экраны сотовых телефонов абонентов Поволжья в персональный источник информации.
Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС.
Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения. В рамках рыночной позиции СМАРТСа в качестве "Первого семейного оператора" создан уникальный информационный канал "Домашний", посвященный различным семейным вопросам.
Короткие контентные сообщения бесшумно поступают на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. С помощью самообучающейся платформы LiveScreen Media абонент получает только интересные ему лично сообщения, в соответствии с потреблением и персональными настройками. NewsCOM доставляет абонентам СМАРТС самые свежие тексты, картинки, рингтоны, видео и музыкальные файлы в обход неэффективных процессов поиска на различных порталах, всего за два нажатия кнопки.
Оператор может настраивать трансляцию сообщений в зависимости от времени суток и своей маркетинговой политики.