МТС перевел все филиалы `Комстар-регионы` на унифицированную биллинговую платформу

МТС перевел все филиалы `Комстар-регионы` на унифицированную биллинговую платформу

04.10.2011
Новости Компании

МТС внедрила единое биллинговое решение на всей территории действия сети "Комстар-регионы", которая обслуживает абонентов в более чем 100 городах России. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Пользователи широкополосного доступа в интернет и платного телевидения, как и абоненты мобильной связи МТС, теперь могут контролировать баланс лицевого счета, решать вопросы с кредитованием, формированием и изменением набора услуг в контактном центре МТС или в любом из салонов оператора по всей России.
"Реализованное решение позволяет МТС в кратчайшие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания. В перспективе унифицированное биллинговое решение позволит создать единый счет для абонентов сотовой и фиксированной связи МТС и предлагать новые тарифы и услуги", - отметил директор МТС по развитию фиксированного регионального бизнеса Дмитрий Багдасарян.
Единое биллинговое решение реализовано на базе интеграционной платформы LANBilling Supervise. В рамках интеграции мобильного и фиксированного бизнеса МТС планирует до конца 2011 года перевести на единую платформу на базе LANBilling Supervise, абонентов компании "Мультирегион" и других дочерних ШПД-провайдеров. После завершения унификации биллинговых платформ данное решение будет интегрировано с мобильным биллингом МТС.