Новосибирский ГАУ был отмечен в конкурсе научных проектов «БайСтади»

Новосибирский ГАУ был отмечен в конкурсе научных проектов «БайСтади»

22.12.2020
Пресс-релизы Компании

В этом году, несмотря на ограничения, вводимые в учебный процесс в связи с пандемией COVID-19, проект «БайСтади» по-прежнему пользовался популярностью у студентов Новосибирского ГАУ. На этот раз было подано 20 заявок на конкурс, а в период с 2017 по 2020 год от универститета участвовало 55 человек. Нововведением 2020 года в научной инициативе стало участие преподавателей. По итогам, трое студентов и один преподаватель-наставник стали победителями и удостоились вознаграждения – они будут получать именную стипендию от компании Bayer. Все участники, проекты которых попали в финал, получили шанс войти в кадровый резерв международной компании Bayer.

«Наука и цифровые технологии, а также усилия молодых специалистов – это будущее АПК. Аграрная отрасль проходит через глобальные трансформации, основными вызовами которых стали скорость распространения новых технологий и наличие необходимых компетенций. Bayer формирует устойчивое будущее сельского хозяйства, поддерживая и развивая молодые таланты уже сегодня», – считает глава дивизиона Crop Science в России и странах СНГ Наталья Смоляренко.

«Сегодня наличие у специалистов аграрной области профессиональных, социально-психологических и цифровых компетенций является неотъемлемой частью развития. Партнерство с компанией Bayer дает нашим студентам бесценный опыт научной работы и рост в профессиональной деятельности, а открытие IT-аудитории в Аграрном университете позволит повысить качество подготовки будущих специалистов с учетом современных требований», – комментирует Евгений Рудой, член-корреспондент РАН, ректор Новосибирского государственного аграрного университета.


Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических технологиях в области здравоохранения и питания. Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 миллиарда евро. Капитальные затраты составили 2,9 миллиарда евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 миллиарда евро. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com