Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» расширяет возможности в сети Интернет для своих участников

Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» расширяет возможности в сети Интернет для своих участников

07.06.2013
Пресс-релизы

Крупнейший в России независимый мобильный ритейлер, группа «Связной», объявляет о расширении возможностей программы лояльности «Связной-Клуб». Теперь участники могут тратить плюсы при онлайн-покупках сразу на трех сайтах партнеров: SVOY.ru, svyaznoy.travel и ShopogoliQ.ru.
Запущенная в 2007 году программа за первый год существования приобрела 5 млн. участников благодаря интересным условиям накопления плюсов (условных единиц, аналог баллов) и удобству их использования. В настоящий момент программа объединяет более 17,5 млн. человек, которые имеют возможность выгодно использовать «плюсы» для совершения покупок не только в магазинах мобильного ритейлера «Связной» (а сегодня это более 3 300 точек продаж в 892 городах России), но и в магазинах партнеров программы (это супермаркеты, аптеки, магазины косметики и одежды, кафе), представленных в 740 городах страны.
Изначально стратегия построения коалиционной программы предполагала акцент на покупки прежде всего в оффлайн-канале. Однако, важнейшим приоритетом для «Связного» стало развитие компании как многоканального ритейлера, который дает клиентам возможность совершать покупки любым удобным для них способом – в магазинах, через Интернет-сайт, электронные каталоги, колл-центр или мобильные приложения.
Отметим также, что Интернет-коммерция является наиболее динамично развивающимся сектором рынка. Например, если среднегодовые темпы роста потребительского рынка в России составляют порядка 5-7% в год*, то Интернет-торговля сегодня растет в среднем на 25%*. Интернет-продажи «Связного» растут еще более быстрыми темпами – в частности, в 1 квартале 2013 года оборот Svyaznoy.ru вырос на 114% до 3,9 млрд. рублей.
Расширение спектра сервисов для покупок в Интернет-пространстве стало приоритетной задачей и для «Связного-Клуба». Поэтому сегодня программа объявляет о возможности тратить накопленные плюсы не только в магазинах города, но и на трех популярных Интернет-площадках: мультимедийном портале SVOY.ru, on-line сервисе бронирования путешествий www.svyaznoy.travel и сайте выгодных предложений ShopogoliQ.ru. Новые Интернет-партнеры программы предлагают разноплановые товары и услуги – от билетов и сервиса бронирования отелей и туров Связной Трэвел до книг и музыки, подобранных на портале SVOY.RU – что, безусловно, дает покупателям исчерпывающий выбор.
Списание плюсов в Интернете значительно расширяет возможности всех участников программы приобретать товары и услуги быстро, удобно и вне зависимости от территориального местоположения. Это особенно актуально для жителей небольших населенных пунктов, где список оффлайн-партнеров программы не так велик, как в крупных городах. Приобрести товары и услуги новых партнеров с использованием «плюсов» смогут и владельцы виртуальных карт, оформленных на сайте программы «Связной-Клуб» sclub.ru.
«Старт сотрудничества с новыми партнерами сегодня позволил сделать весь жизненный цикл программы «Связной-Клуб» доступным в сети Интернет – здесь можно оформить карту, совершать покупки с картой, отслеживать историю начислений, списывать накопленные за покупки плюсы на скидки или бонусы других программ, - отмечает директор по маркетингу «Связной-Клуб» Мария Артемьева. – Конечно, запуск списания плюсов на сайтах трех крупнейших партнеров «Связной-Клуб» позволит нам повысить популярность программы и существенно увеличить аудиторию ее участников».

*данные и оценки Росстат и Data Insight, 2012 год