«Ростелеком» создал спецподразделение для продвижения мобильных приложений

«Ростелеком» создал спецподразделение для продвижения мобильных приложений

05.12.2016
Пресс-релизы Компании

Ростелеком открывает новое бизнес-направление Digital, которое вберет в себя проекты, связанные с цифровыми продуктами и сервисами компании, которыми ранее разрозненно занимались другие подразделения оператора.

В «Ростелекоме» открывается новое бизнес-направление digital, которое станет отвечать за запуск и развитие цифровых продуктов и сервисов, а также цифровых каналов продаж и обслуживания клиентов (различные веб-ресурсы, мобильные приложения и пр.). В новое подразделение войдут продукты с Web-витрины и услуги, а также приложение «Мой Ростелеком». Основным направлением проекта станет развитие электронных продаж, не только своих, но и партнеров, сообщили в пресс-службе компании. Кроме этого, фирма хочет сделать обслуживание клиентов максимально быстрым и комфортным. Новые продукты, внесенные в сервис, будут обязательно проверяться. До этого все проекты были распределены между разными подразделениями. Так, личный кабинет относился к департаменту продаж массового сегмента. Новое направление будет реализовано в виде формирующегося сейчас в штаб-квартире компании так называемого digital-офиса.

Цель новой структуры определена в компании как достижение синергии от совместных усилий блока по развитию и управлению бизнесом, продуктовых офисов и центров компетенций, ИТ-блока, дочерних компаний по разработке и внедрению новых продуктов и сервисов, основанных на цифровых и онлайн-решениях, BigData, облачных и других инновационных технологиях.

"Один из глобальных проектов — это развитие кроссплатформенных электронных продаж, причем не только собственных услуг компании, но и партнеров (гаджеты, услуги в развитие наших сервисов, например, страхование к ОТТ-продукту “Умный дом”), — отмечают в пресс-службе. — Будет также производиться цифровизация бизнес-процессов по существующим основным услугам компании, чтобы сделать обслуживание максимально быстрым и комфортным для абонентов. При внедрении новых продуктов обязательно будет проводиться цифровая экспертиза, чтобы максимум процессов можно было осуществлять в режиме онлайн". «Офис станет единым центром компетенций по цифровым решениям для клиентов “Ростелекома” на базе инфраструктуры крупнейшего в стране интернет-провайдера», — добавили в пресс-службе.

Первым в должность директора по digital в корпоративном центре компании заступил Вячеслав Благирев. Его назначение официально произошло в октябре 2016 г. Его непосредственным руководителем стал старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом «Ростелекома» Владимир Кириенко. До перехода на работу к оператору Благирев имел статус бизнес-партнера по технологиям банка «Открытие».