29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

26.08.2017
Новости

29 сентября в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 – ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций. В этом году главная тема конференции «Технологии vs Бюджет».

В рамках трёх тематических секций – PR, digital PR и event for PR – спикеры расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?

Среди спикеров:

  • Анастасия Полонская (Brave Mind Education, Москва),
  • Екатерина Артемьева (Герофарм, Санкт-Петербург),
  • Яна Харитонова и Евгения Шанская (MAAS AGENCY, Москва),
  • Михаил Беляев (1С Битрикс),
  • Андрюс Каспаравичус (KOKO PR, Литва),
  • Ольга Стрельцова (DHL Express),
  • Анна Кириллова (Dodidone),
  • Алексей Задунайский (BCA Marketing) и другие.

Конференция пройдет 29 сентября с 10:00 до 19:00 в Hotel Moscow по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2. По завершении конференции участники смогут продолжить общение со спикерами и коллегами за ужином.

Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции http://frc-conf.com/spb2017 и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 2 500 до 10 000 рублей. Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость.


О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

Об организаторе:

Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности.

Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям, а также ведет B2B Journal - интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.

Источник: «Fresh Russian Communications»