`ВымпелКом` поставил точку в деле о правах на бренд Beeline в Армении

22.02.2008
Новости компаний
`ВымпелКом` поставил точку в деле о правах на бренд Beeline в Армении



Кассационный суд Армении окончательное подтвердил права "ВымпелКома" на бренд Beeline в этой стране. Теперь "ВымпелКом" запустил процесс регистрации своего бренда в категории "связь". По мнению экспертов, регистрация бренда может потребовать до полугода.
В ноябре 2006 года "ВымпелКом" приобрел 90% акций ЗАО "Арментел" у греческой Hellenic Telecommunications Organization (OTE) за 341,9 млн евро, взяв также обязательства по долгам армянского оператора на сумму около 40 млн евро.
В середине января Кассационный суд Армении отклонил жалобу Агентства по интеллектуальной собственности по вопросу прав "ВымпелКома" на бренд Beeline в этой стране. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит. Об этом РБК daily рассказал ведущий менеджер по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. "Мы занимаемся вопросом получения прав на использование бренда Beeline в Армении в категории "связь". В настоящее время мы находимся в процессе получения подтверждения международных регистраций наших товарных знаков на территории Армении", — сообщил г-н Минаев.
В Армении работает системный интегратор "Билайн", который имеет право на торговую марку Bi Line, в том числе в категории "связь". Эта компания запросила слишком высокую цену за продажу своей торговой марки, и дело пришлось решать в судебном порядке. Агентство по интеллектуальной собственности Армении отказало "ВымпелКому" в регистрации торговой марки. "ВымпелКом" подал иск на решение агентства. В декабре Экономический суд Армении признал право "ВымпелКома" на регистрацию в Армении торговой марки Beeline.
Агентство по интеллектуальной собственности Армении подало иск в Кассационный суд с целью обжаловать это решение. Кассационный суд провел заседание по иску в середине января и отклонил жалобу. Согласно заключению суда, бренды Beeline и Bi Line разные и могут спокойно сосуществовать в категории "связь" в Армении. "Наши с Bi Line бренды различны по написанию, и нам удалось доказать свои права", — пояснил Артем Минаев. По его словам, сроки окончания процесса регистрации бренда пока назвать невозможно. После же регистрации процесс ребрендинга может занять несколько месяцев, сообщил г-н Минаев.
Новость однозначно позитивна для "ВымпелКома", уверен директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Wasserstein Юлий Матевосов. "Бренд "Арментела" имел некоторую негативную окраску — на момент покупки компании "ВымпелКомом" оператор терял абонентов. Ре­брендинг поможет "ВымпелКому" избавиться от этого негативного эффекта", — пояснил аналитик. При этом многие пользователи в Армении уже знакомы с брендом "Билайна".
В России такая регистрация бренда может потребовать от полугода до года. Армения — страна небольшая, возможно, регистрация бренда там потребует срока до полугода", — считает креативный директор агентства Prior Никита Огурцов.

Источник