`Превратить разговор в деньги`

04.03.2008
Новости компаний
`Превратить разговор в деньги`



Ведущие операторы начинают понимать, что, если они не возьмут рекламные деньги, их возьмет кто-то другой. Платформа Amdocs ACE позволяет, по словам И. Мостова, главы российского представительства Amdocs, превратить разговор в деньги.
Чтобы вписаться в эту цепочку ценностей и получить дополнительные доходы, нужно изменить бизнес-модель, сделать новые вложения и, возможно, даже создать новый бизнес. Однако есть и готовые решения, в частности платформа Amdocs ACE, позволяющая, по словам И. Мостова, главы российского представительства Amdocs, превратить разговор в деньги.
Мы встретились с Исааком Мостовым во время Mobile World Congress на стенде компании Amdocs:
– Что двигает мир? Ответ: реклама. Почему? Чтобы улучшить свои бизнес-показатели по продажам, люди готовы инвестировать в рекламу и благодаря этим вложениям повысить узнаваемость продукта, поднять его цену.
Однако как мы воспринимаем рекламу? Открываешь газету: одна реклама, новостей совсем мало. Включаешь телевизор: реклама каждые 15 минут. Как результат: я готов заплатить больше, только уберите рекламу! Хочется спросить рекламодателя: куда бьешь? Да куда угодно – посылаю всем. Так что это огромная проблема: эффективность использования рекламы.
Мы предлагаем: давайте сделаем "заточенную" рекламу. Необходимо "заточить" ее как на человека, который будет слушать/видеть/читать, так и на продукт, который ему нужен или, как мы того хотим, чтобы он думал, что он ему нужно.Надо донести рекламный мессидж так, чтобы он был воспринят, а не вызывал антагонизм.Проблема кажется неразрешимой. Мы живем в мире, где реклама воспринимается как трение. Мы хотели бы, чтобы машина ездила – но без трения колеса не поедут. Это необходимое зло!
На Mobile World Congress много говорится о том, куда двигается мир. У каждого у нас есть мобильный телефон, и это, несомненно, та площадка, на которую переходит реклама. Но разве это возможно?! Там и экран поменьше, и печатать нельзя. Это твой личный телефон, и ты не всегда хочешь, чтобы тебе мешали и т.д.С другой стороны, газеты окупают себя рекламой, журнал без рекламы не живет – как и ТВ и радио. Что же касается мобильников, то добраться до них можно только через оператора. Значит, он должен быть в этом заинтересован. Однако оператор связи до сих пор обходится без рекламы?!
Итак, отрасль в интересном положении: пойдут ли операторы мобильной связи по пути СМИ, чтобы покрывать расходы рекламой? Если да, то как?Это эквивалентно другому вопросу: если реклама пойдет через мобильники, т.е. через операторов связи, то что это будет значить для оператора связи?Чтобы вписаться в эту value chain (цепочку ценности) и получать дополнительные доходы, нужно изменить бизнес-модель... Все это требует новых вложений, нового бизнеса. До сих пор операторы в эту цепочку ценностей не вписывались. Более того, даже по контенту они показали, что не понимают, как это работает. Эту новую цепочку, новое место оператора, они просто не видят.
И в эту среду мы приходим с идеей, с пониманием цепочки ценности, со своим опытом развития Yellow Pages. Мы занимаемся контентом капитально и понимаем, как делается бизнес в телекоме. У нас есть система, которая позволяет монетизировать услуги связи, то есть превращать эфирное время, время разговора в деньги. Вместе с операторами мы готовы запускать такие проекты.
Продолжает Чарльз Борн, вице-президент по корпоративным коммуникациям Amdocs:
На Mobile World Congress мы представили решение, которое называется Amdocs Advertising, Commerce and Entertainment. Оно поможет операторам классических услуг связи "переквалифицироваться" в поставщиков цифровых услуг и цифрового контента.Решение было анонсировано в январе 2008 г. – это ключевая часть портфеля продуктов Amdocs SDA (Amdocs Search and Digital Advertising) и Amdocs Qpass, известных во всем мире. Решение ориентировано на всех операторов – и мобильных, и фиксированных. Основными пользователями данного решения станут поставщики мобильных услуг, которые смогут использовать новые бизнес-модели и находить новые источники доходов (например, контент, спонсируемый рекламодателем).
Решение Amdocs SDA, которое было представлено в январе 2008 г., предназначено для предоставления конечным пользователям более индивидуализированной и целенаправленной рекламы. Amdocs SDA использует ценные активы провайдеров услуг, включая неконфиденциальные данные о пользователях услуг связи и сетевую инфраструктуру. В отличие от платформ, функционирующих по отдельности, консолидированное решение Amdocs позволяет поддерживать и предлагать комплексные и развивающиеся бизнес-модели, упорядочивать процессы и предлагать абонентам привлекательные новые каналы доступа к цифровому контенту. Например, поставщики услуг могут обеспечивать широкий спектр потребительских опций, полностью оплачиваются либо самим пользователем услуг, либо рекламодателями. На мировом рынке Amdocs сотрудничает с NTT DoCoMo, BT, Verizone, Sprint. Операторы могут воспользоваться услугами подразделения консалтинга Amdocs, которые помогут им разработать стратегию оптимального поведения на быстро растущем рынке.

Источник