Компания `Скай Линк` объявляет предварительные итоги деятельности в 2007 году

07.03.2008
Новости компаний
Компания `Скай Линк` объявляет предварительные итоги деятельности в 2007 году



В соответствии со стратегией развития, в 2007 году основным направлением деятельности «Скай Линк» было развитие услуг мобильного интернета при сохранении активности на рынке голосовой связи на текущем уровне. Продвигая услуги, ориентированные на интернет-пользователей, компания успешно наращивала свое присутствие на рынке и абонентскую базу. Российский рынок мобильного доступа в интернет в РФ вырос в 2007 году с $400 до $600 млн**. (рост 50%), доля компании на рынке мобильного доступа в интернет за год увеличилась на 3,5% и на декабрь 2007 года составила 8,5% (в 2006 году - 5%). В Москве и Санкт-Петербурге доля «Скай Линк» на рынке мобильного доступа в интернет выросла в 2007 году более чем в 2 раза: в Москве - с 5% до 12%, в Санкт-Петербурге – с 4 до 11%. В целом на территории присутствия в декабре 2007 года «Скай Линк» обслуживал 578 тысяч абонентов в 31 субъекте РФ (из них 301 тысяч в Москве, 195 тысяч в Санкт-Петербурге и 82 тысячи в других регионах присутствия), рост составил 32%, в т.ч. 60% всех новых подключений - в IV квартале года, при сохранении показателя ARPU*** на высоком уровне - $49.3 в среднем по всем компаниям «Скай Линк». В январе 2008 года в Москве показатель ARPU составил $57,4, в Санкт-Петербурге – $42,4, в региональных компаниях в среднем – $32,4.
Доля выручки от мобильной передачи данных в общем объеме выручки «Скай Линк» выросла за 2007 год с 16% до 29%, в январе 2008 года превысила 30% и продолжает расти. Совокупный трафик передачи данных абонентов «Скай Линк» в 2007 году вырос на 309% (с 20 ТБ до 82 ТБ), а в январе 2008 года составил 93,5 ТБ. Доля трафика EV-DO в общем объеме трафика передачи данных на декабрь 2007 года составил 84%, что отражает высокий уровень спроса на новые высокотехнологичные услуги связи и усиливающуюся тенденцию к развитию мобильного интернета как одной из основных точек роста для рынка мобильной связи.

Источник