Украина: `Beeline` предложил тарифный план для спокойствия родителей

31.03.2008
Новости компаний
Украина: `Beeline` предложил тарифный план для спокойствия родителей



Оператор мобильной связи Beeline объявляет о выводе на рынок Украины нового предоплаченного тарифного плана, который позволяет родителям контролировать в онлайн-режиме расход средств на мобильном счёте ребёнка, а детям – общаться в кредит.
Как известно, мобильный телефон сегодня становится неотъемлемым атрибутом в жизни ребенка. По данным проведенного компанией КОМКОН исследования «Новое поколение/2006», 44,7% детей в возрасте 7—9 лет уже являются пользователями мобильного телефона. И с возрастом эта цифра только увеличивается, достигая в 13—15 лет отметки в 84,6%.
В тарифе предусмотрена специальная SMS-услуга, позволяющая родителям проконтролировать состояние мобильного счета своего ребенка, и помочь ему планировать расходы на мобильную связь в зависимости от возможностей семьи.
В тарифе реализована услуга, позволяющая детям даже при достижении минусового баланса (до 3 грн) не только принимать, но и совершать вызовы. В свою очередь, родители получают запас времени для пополнения баланса счета своего ребенка.
Абоненты тарифного плана могут общаться между собой, оплачивая по 5 копеек за минуту разговора. Также 5 копеек стоят SMS внутри сети и исходящие звонки на «Любимые номера» в сети «Beeline». Стоимость исходящих звонков на другие направления в Украине — 70 копеек. В качестве «Любимых номеров» можно установить номер абонента любого мобильного оператора в Украине. Проверять состояние мобильного счета, кроме самих абонентов, могут владельцы «Любимых номеров», которых зарегистрирует пользователь.
Абонентам тарифного плана «Детский» начисляются бонусы в размере 25 копеек за каждую входящую минуту звонка из других сетей. Это поможет начинающим пользователям оптимизировать расходы на мобильную связь, и не ограничиваться общением внутри сети.
Плата за соединение в тарифном плане «Детский» отсутствует.
«Дети и подростки — быстро и динамично развивающийся сегмент потребителей. Это активная аудитория, ищущая и экспериментирующая, с интересом относящаяся ко всему новому и необычному. Предлагая тариф «Детский», мы даем возможность родителям быть спокойными за своего ребенка и контролировать затраты детей на мобильную связь, а детям — легко и без особых затрат общаться между собой», — говорит директор по маркетингу Beeline Антон Володькин.

Источник