МТС разделила корпоративный и розничный рынки

03.09.2008
Новости компаний
МТС разделила корпоративный и розничный рынки



Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сформировал в региональных подразделениях направления по работе с бизнес-рынком и розничным рынком. В каждом из регионов присутствия МТС в России компания ввела должность коммерческого директора по этим двум направлениям.
Ранее эти функции, без разделения на сегменты, выполняли региональные департаменты маркетинга оператора.
На формирование отдельных вертикальных структур по всей России повлиял рост корпоративного сегмента бизнеса МТС, который, по информации оператора, ежегодно прирастает на 35-40%. По данным исследовательской компании ROMIR, на чьи исследования ссылается МТС, в апреле 2008 г. проникновение услуг сотовой связи на бизнес-рынке России составило 56%.
Коммерческие директора занимаются вопросами оперативного управления продажами в каждом сегменте рынка, развития продуктов, услуг и повышения лояльности абонентов, а также вопросами совершенствования качества обслуживания. "Директора находятся в прямом подчинении директоров девяти макрорегионов МТС", - уточняет пресс-служба компании.
Коммерческие директора по работе с розничным рынком и бизнес-рынком будут руководить департаментами маркетинга розницы и бизнес-рынка соответственно. Кроме того коммерческому директору в корпоративном сегменте также будут подчиняться департаменты по работе отдельно с крупным и отдельно со средним и мелким бизнесом.
К реорганизации маркетингового блока "МТС Россия"компания приступила в I квартале 2008 г. В августе этого года руководителем бизнес-единицы "МТС Россия"был назначен Александр Поповский, который сменил на этом посту Михаила Шамолина. Всего в компании существуют три бизнес-единицы, образованные по географическому принципу: "МТС Россия", "МТС Украина"и "Зарубежные дочерние компании".
Как передает пресс-служба МТС, первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов. Это полномасштабная выставка дополнительных продуктов и услуг оператора для корпоративных клиентов, которая охватит все ключевые города-миллионники России. "В городах, где уже запущены сети 3G МТС, в рамках VAS road-show корпоративным клиентам будут представлены инновационные сервисы для бизнеса в сети третьего поколения, такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения", - уточняет пресс-служба МТС. Первая выставка пройдет в Новосибирске.

Источник