Новости технологий

Искусственный интеллект
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
08.07.2025
40% респондентов доверили бы искусственному интеллекту ценообразование, а каждый четвертый использовал бы нейросети для написания текстов и постов в соцсетях, - говорится в исследование брендингового агентства Giraffe.
Целью исследования было выяснить, что уже сейчас готовы доверить искусственному интеллекту бизнесмены в России.
Генерацию идей для повышения продаж...

Интернет
В облаке Nubes появился Kubernetes as a Service на базе платформы «Штурвал»
В облаке Nubes появился Kubernetes as a Service на базе платформы «Штурвал»
07.07.2025
Контейнерная платформа «Штурвал» была выбрана облачным провайдером Nubes для развертывания в собственном облаке Kubernetes as a Service как надежный и высокотехнологичный способ управления кластерами. Решение принималось на основе конкурентного анализа разработок, представленных на российском рынке контейнерной оркестрации.
«Штурвал» создавался именно для потребностей enterprise-компаний. Платформа управляет...

Компании
Новые возможности для бизнеса: сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff внедрила Knomary TMS
Новые возможности для бизнеса: сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff внедрила Knomary TMS
07.07.2025
Hoff получил единую цифровую платформу для автоматизации обучения, адаптации, оценки компетенций и формирования кадрового резерва.
Компания Knomary (входит в «Группу Астра») успешно внедрила платформу для управления обучением и развитием персонала Knomary TMS в федеральную сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff (ООО «Домашний Интерьер»).
Ранее...

Компании
Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга
Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга
07.07.2025
Жители современных мегаполисов ежедневно сталкиваются с множеством сервисов: от банковской сферы до маркетплейсов и доставки. В условиях такого взаимодействия требования клиентов постоянно растут: они интуитивно стремятся получить высокое качество сервиса, и компании вынуждены адаптироваться к этим ожиданиям. Одним из способов повышения уровня обслуживания клиентов является...

Компании
BTCC демонстрирует выдающиеся результаты во II квартале 2025: объем торгов достиг $957 млрд
BTCC демонстрирует выдающиеся результаты во II квартале 2025: объем торгов достиг $957 млрд
04.07.2025
4 июля 2025 года – BTCC, одна из старейших в мире криптовалютных бирж, сообщила о впечатляющих результатах за второй квартал 2025 года. Общий объем торгов превысил $957 млрд, а количество пользователей по всему миру достигло 9,1 миллиона. Этот важный квартал был отмечен празднованием 14-й годовщины...

Искусственный интеллект
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе
04.07.2025
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.
Говоря о ключевых трендах в отрасли в настоящее время, Наталья...

Компании
В компании «Де Хёс» рассказали, как сохранить высокие стандарты качества кормов
В компании «Де Хёс» рассказали, как сохранить высокие стандарты качества кормов
04.07.2025
НПАО «Де Хёс» — лидер в России по выпуску премиксов (по данным маркетингового агентства «Максиома» за 2024 год) и один из ведущих производителей престартеров, комбикормов и кормовых комплексов премиум-класса. Завод вот уже 15 лет занимает передовые позиции на рынке благодаря активному развитию и модернизации производственных...

Сети
МегаФон ускорил мобильный интернет для 100 тысяч жителей ЖК столичного региона
МегаФон ускорил мобильный интернет для 100 тысяч жителей ЖК столичного региона
03.07.2025
Жители 18 ЖК получили возможность пользоваться мобильным интернетом со скоростью до 200 Мбит/с благодаря строительству новых базовых станций. Современное телеком-оборудование МегаФона появилось как на территории уже заселённых домов и дворов, так и в пределах ещё строящихся корпусов.
Инженеры МегаФона заранее спрогнозировали нагрузку на сеть в районах...

Компании
ИТ-специалистам стало доступно официальное обучение по системе мониторинга «Пульт»
ИТ-специалистам стало доступно официальное обучение по системе мониторинга «Пульт»
03.07.2025
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» при поддержке компании Tune IT запустил курс, посвященный вопросам установки и администрирования системы мониторинга ИТ-инфраструктуры «Пульт». Обучение будет полезно для технических специалистов, занимающихся эксплуатацией ИТ-инфраструктуры и администрированием различных систем мониторинга.
«Пульт» — это стандарт в области мониторинга ИТ-инфраструктуры. Система основана на...

Компании
МегаФон подключает свои салоны к биометрии
МегаФон подключает свои салоны к биометрии
03.07.2025
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в Москве и Санкт-Петербурге, а затем услуга станет доступна во всех салонах связи оператора...


