29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017
29 сентября в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 – ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций. В этом году главная тема конференции «Технологии vs Бюджет».
В рамках трёх тематических секций – PR, digital PR и event for PR – спикеры расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?
Среди спикеров:
- Анастасия Полонская (Brave Mind Education, Москва),
- Екатерина Артемьева (Герофарм, Санкт-Петербург),
- Яна Харитонова и Евгения Шанская (MAAS AGENCY, Москва),
- Михаил Беляев (1С Битрикс),
- Андрюс Каспаравичус (KOKO PR, Литва),
- Ольга Стрельцова (DHL Express),
- Анна Кириллова (Dodidone),
- Алексей Задунайский (BCA Marketing) и другие.
Конференция пройдет 29 сентября с 10:00 до 19:00 в Hotel Moscow по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2. По завершении конференции участники смогут продолжить общение со спикерами и коллегами за ужином.
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции http://frc-conf.com/spb2017 и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 2 500 до 10 000 рублей. Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость.
О конференции
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.
Об организаторе:
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности.
Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям, а также ведет B2B Journal - интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.