PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»

PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»

15.02.2019
Пресс-релизы Компании

Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях: «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов.

Проект Международной кампании RUDN University стал супермасштабным: команда PR Inc. провела исследование целевой аудитории в 18 странах мира, на 4 континентах для выявления локальных проблем и мотиваторов к обучению. Для таргетированной digital кампании нужно было получить данные по каждому географическому участку, это работа с аудиторией с разным менталитетом, уровнем образования, бэкграундом, говорящей на пяти разных языках. Стратегическая задача проекта заключалась в том, чтобы привлечь на обучение в RUDN University абитуриентов с четырех континентов. Команда PR Inc. сделала акцент на возможностях студентов – правильное образование позволяет каждому, закончившему учиться, вернуться домой и участвовать в качественных изменениях жизни в своей стране.

Для достижения коммуникационной цели нужно было повысить узнаваемость бренда RUDN University среди будущих абитуриентов в определенном образе: как исследовательской площадки, объединяющей студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии. KPI проекта был превышен в два раза. Например, число заявок на обучение выросло более чем на 30%. А коэффициент вовлеченности аудитории соцсетей почти в шесть раз превысил средние для брендов значения и достиг 30%.

Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается в пяти номинациях. Соискателем премии могут стать проекты, реализованные с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Церемония награждения победителей состоится на следующей неделе, 19 февраля.


PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Sberbank Private banking, А1, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент физической культуры и спорта г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Юлмарт, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.