Первый покупатель AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше

Первый покупатель AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше

20.02.2019
Пресс-релизы Компании

Компания FlexOn, специализирующаяся на печати этикеток, стала первым покупателем цифровой печатной системы AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше. Это приобретение – инвестиция в будущее развитие компании.

Владелец FlexOn Михал Пабиаш (Michał Pabiasz) решил внедрить цифровую технологию рулонной печати в ответ на изменение требований своих клиентов, он считает, что без этой технологии не обойтись ни одной типографии по производству этикеток, если она хочет сохранить свои позиции на рынке и обеспечить перспективы роста.

Типография FlexOn была основана в 1990 году, сначала она работала на субподряде для локальных клиентов, в 1997 компания инвестировала в флексографическую печать и расширила свою клиентуру за пределы Польши. Господин Пабиаш комментирует: «Все эти годы мы занимались производством этикеток, стремились повысить качество продукции, и учесть требования клиентов. Благодаря этому мы преуспели не только на польском рынке, но и за границей.
Какое-то время назад мы осознали, что около 90% новых запросов поступает на более короткие тиражи этикеток. Мы не хотели отказываться от этих заказов, но не могли позволить себе цифровые рулонные машины, доступные в тот период на рынке. Именно тогда мы обратили внимание на решения Konica Minolta. С тех пор у нас установились хорошие отношения с этой компанией, и мы очень довольны высоким качеством сервиса на всех этапах, будь то продажа, послепродажное обслуживание или техническая поддержка. Konica Minolta не просто продаёт машины, она может дать нам совет, поддержать нас».

Он добавил: «Для нашего бизнеса это была своего рода трансформация, ведь все чаще наши клиенты приобретают этикетки в рулонах, даже в небольших объёмах. Их нанесение проще, быстрее и дешевле. Ряд компаний отдаёт нам заказы на аутсорсинг, им требуется печать коротких тиражей в сжатые сроки, персонализация или печать по требованию. Их не интересуют технологии печати в принципе, им просто нужно высокое качество этикеток на уровне традиционных технологий флексографической печати».

Господин Пабиаш добавил: «Благодаря новой системе снизилась нагрузка на наши флексографические машины. Теперь наши клиенты могут не беспокоиться о сроках выполнения заказов, кроме того мы можем предложить им более широкий ассортимент продукции. Мы всегда стремимся обойти конкурентов за счёт качества, если конкуренты предлагают сравнимую цену, но клиент делает выбор в нашу пользу благодаря качеству продукции, это нас очень радует. Наши клиенты могут заказать тиражи любой длины. Более того, благодаря AccurioLabel 190, мы можем печатать этикетки, способные выдержать жёсткие условия производства, например, внешние экстремальные температуры и узкоспециализированные способы применения в промышленности. Это не требует от нас дополнительных усилий, и мы делаем это быстрее, чем другие компании. Машина также отлично подходит для печати на фактурных материалах, чтобы привлечь внимание клиентов. У неё высокий уровень гибкости и производительности».

Сейчас FlexOn экспортирует около 40% продукции клиентам в Скандинавию, Германию, Ирландию, Бельгию, Швейцарию и другие страны, и география заказов компании постоянно расширяется.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере индустриальной печати Konica Minolta Марцин Запоровски (Marcin Zaporowski) комментирует: «FlexOn добилась успеха благодаря богатому опыту и обширным знаниям. Сотрудничество Konica Minolta и FlexOn не ограничивается запуском новых услуг печати. Предлагая решения клиентам, мы обязательно учитываем их потребности, виды продукции, для которых будут делаться этикетки, условия их хранения и транспортировки. FlexOn тщательно отслеживает ситуацию на рынке печати этикеток. Самыми важными тенденциями развития современного рынка являются сокращение среднего тиража в заказе и рост их разнообразия».

В системе AccurioLabel 190, пользующейся большой популярностью среди клиентов, на едином шасси установлены электрографический печатный модуль, блоки размотки и намотки, которые включают системы автоматического равнения полотна и контроля натяжения, просмотровый стол с подсветкой. Доступно подключение модулей послепечатной обработки в линию. Система AccurioLabel 190 создавалась для небольших и средних производителей этикеток. Это доступное решение позволяет легко войти на рынок цифровой печати, система позволяет печатать больше коротких и средних тиражей в сжатые сроки. Это было не всегда возможно при использовании традиционных технологий флексографической и офсетной печати, но цифровые машины могут выполнять такие задачи быстро и эффективно. Система AccurioLabel 190 предлагает отличное качество печати, она проста в использовании и совместима со многими решениями для послепечатной обработки.


Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.