«Нетрика» и «Сервионика» объединяют усилия по развитию инновационных решений для здравоохранения

«Нетрика» и «Сервионика» объединяют усилия по развитию инновационных решений для здравоохранения

26.04.2019
Пресс-релизы Компании
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), лидер российского рынка услуг ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов, и группа компаний «Нетрика», лидер в разработке и внедрении инновационных решений для цифровой экономики, подписали партнерское соглашение о сотрудничестве в области здравоохранения. Цель партнерства – сделать цифровое здравоохранение доступным для клиник любого размера и формы собственности. Одним из приоритетных направлений станет интеграция созданного «Нетрикой» проекта N3.Health с облачными сервисами «Сервионики» и ее партнеров, включая платформу «СБКлауд».
Группа компаний «Нетрика» специализируется на создании региональных информационных систем для здравоохранения, включая цифровые платформы. Используя решения на основе флагманского продукта компании интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» медицинские учреждения могут обмениваться информацией о здоровье пациентов, а органы управления здравоохранением – совершенствовать региональные процессы оказания медицинской помощи: управление потоками пациентов, организацию обмена данными лабораторных и диагностических исследований, формирование интегрированной электронной медицинской карты и ряд других.
Интеграция этих решений с облачной платформой «СБКлауд» и вычислительными ресурсами в высокозащищенном ЦОДе, которые предоставит в рамках партнерства «Сервионика», позволит медицинским организациям решить сразу несколько стратегических задач: обеспечение с минимальными затратами выполнения Постановления Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения», соблюдение требований к обработке персональных данных, обмен данными исследований, рост оперативности и качества обслуживания пациентов, а также доступности высокотехнологичных медицинских услуг, включая сервисы телемедицины.
«Обширный опыт "Нетрики" по подключению информационных систем к ЕГИСЗ будет несомненно полезен коммерческим клиникам, ведь уже в этом году они должны начать передавать информацию в ЕГИСЗ наравне с государственными учреждениями. Услугу по подключению к ЕГИСЗ и другие сервисы цифрового здравоохранения мы планируем предоставлять совместно с нашим партнёром – компанией "Сервионика". Уверены, что высокие профессиональные компетенции "Сервионики" позволят нам масштабировать успешный опыт создания инновационных решений для государственного здравоохранения и укрепить позиции на рынке коммерческой медицины. Наша совместная цель – сделать цифровое здравоохранение доступным для клиник любого размера и формы собственности», – комментирует Владимир Соловьёв, директор по развитию проекта N3.Health.
«Цифровизация здравоохранения – один из ключевых факторов перехода к цифровой экономике. Прорыв в этой области может быть достигнут при использовании современных отечественных разработок, обеспечивающих российским медикам и их пациентам максимальный доступ к передовому опыту и точной аналитике, безопасность и оперативность обмена необходимыми данными. Сотрудничество с "Нетрикой" позволяет нам применить облачные решения и сервисы на платформе "СБКлауд", уже успешно зарекомендовавшие себя в проектах для крупного бизнеса и госструктур, в важнейшей сфере – здравоохранении, качество и доступность которого важны для каждого жителя России», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор ООО «Сервионика».
Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» обеспечивает взаимодействие государственных медучреждений с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в 16 регионах России, подключено более 50 информационных систем. В 2018 году «Нетрика» запустила новый проект N3.Health, который направлен на рынок частной медицины. К нему уже подключились 4 страховые компании и 50 клиник, реализованы сервис интегрированной электронной медицинской карты и сервисы обмена данными лабораторных и инструментальных исследований. Услуги «Нетрики» для частных клиник также включают в себя организацию электронной записи на приём к врачу по полису ДМС.
Облачная платформа «СБКлауд» — мощный бизнес-инструмент, обеспечивающий простоту управления облачными ресурсами и максимальную автоматизацию рутинных операций. Учреждения здравоохранения и разработчики специализированных ИТ-решений могут использовать облако «СБКлауд» как защищенную среду для размещения информационных систем и хранилищ данных, проведения тестов и оптимизации процессов разработки.
В едином портале платформы реализованы интеграция с 1С, возможность оформления договоров с применением электронной цифровой подписи и многие другие важные функции. Платформа реализована по принципу мультиоблака, позволяющего предоставлять заказчикам широкий спектр как собственных сервисов «СБКлауд», так и комплексных, разработанных совместно с партнёрами и вендорами. Кроме того, на базе «СБКлауд» можно создавать гибридную инфраструктуру, размещенную на разных гипервизорах (VMware, KVM и др.), а также интегрировать собственные ИТ-ресурсы с облаком и оперативно перераспределять вычислительные мощности в условиях пиковых нагрузок.

«Сервионика (ГК «АйТеко») – лидер российского рынка ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 направлениям: облака и ЦОД, аутсорсинг, инженерные решения, аудит и консалтинг, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений.
Компания успешно ведет собственные разработки в сфере облачных технологий. На рынке представлены: РУСТЭК – сертифицированная ФСТЭК платформа виртуализации на базе OpenStack, ПАК «СОКРАТ» – программно-аппаратный комплекс, позволяющий решать задачи импортозамещения в госсекторе и крупном бизнесе, и другие решения и сервисы. С февраля 2018 года это направление выделено в отдельный бизнес – ООО «СБКлауд», совместно с ПАО СБЕРБАНК.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – лидер среди коммерческих ЦОД России (рейтинги CNews, iKS, IDC), соответствует уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 240 компаний в 103 городах Российской Федерации.
Контакты для СМИ: +79217446663, pr@servionica.ru
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov