В компании Lead Way рассказали о 7 трендах E-commerce 2020 года

В компании Lead Way рассказали о 7 трендах E-commerce 2020 года

21.03.2020
Новости Компании

В условиях современного мира, где перемены происходят каждую минуту, остановиться в своём развитии, значит - сделать шаг назад. Если вы владелец интернет-магазина и хотите быть первым своей нише, важно всегда быть в курсе актуальных трендов e-commerce и своевременно внедрять их в свой бизнес.

Специалисты компании Lead Way - первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились своими прогнозами на тему того, какие приёмы и инструменты стоит применить в 2020 году тем, кто хочет повысить продажи в своём интернет-магазине.

  1. Автоматизация процессов и внедрение инструментов искусственного интеллекта
    Онлайн-помощники, чат-боты, автоматически и мгновенно предоставляющие клиенту помощь в выборе и покупке товаров - это уже практически незаменимый атрибут любого продвинутого интернет-магазина. Если вы хотите быть в их числе, Lead Way рекомендует начать применять инструменты на основе ИИ и автоматизации прямо сейчас.

  2. Ставка на отношения с клиентом
    Тенденция последних лет, которая только набирает обороты - это не продавать клиенту свой продукт, а помочь найти в вашем магазине то, что ему необходимо. Выстраивайте отношения с вашими покупателями так, как будто с каждым из них вы знакомы лично.
    Этого можно достичь следующим образом:
    • Формируйте индивидуальные предложения на основе анализа интересов и предыдущих покупок каждого клиента.
    • В рассылках, личном кабинете и любых других каналах общения обращайтесь по имени.
    • Не игнорируйте такой раздел вашего сайта, как “Wish List”, на его основе вы также можете формировать актуальные предложения.

  3. Социальные сети
    Люди по-прежнему проводят огромное количество времени в соцсетях, при на разных площадках сидят разные люди. Например, аудитория Instagram, Tik Tok, Вконтакте и Одноклассники практически не пересекается. Это говорит о том, что, используя соцсети вы можете продавать что-угодно и кому-угодно, важно лишь выбрать площадку, на которой есть ваша ЦА.

  4. Доставка до пункта самовывоза
    В последние годы покупатели чаще выбирают именно этот вариант доставки. В отличии от курьерской, это удобнее, ведь покупателю не нужно согласовывать время и находится в ожидании курьера, он просто приезжает в ближайший пункт, когда ему удобно и забирает заказ.
    Если вы всё ещё не включили данный пункт в варианты доставки, самое время это сделать.

  5. Мобильные версии сайтов
    За последние годы число покупок, совершённых со смартфонов выросло в разы, и цифра будет только увеличиваться. Значит, самое время адаптировать свой интернет-магазин под мобильные устройства, а ещё лучше - выпустить мобильное приложение.

  6. Использование мессенджеров вместо телефона
    WatsApp, Telegram или Viber, на сегодняшний день, используются гораздо чаще, чем телефон и электронная почта. Это нельзя игнорировать. Если вашим клиентам удобнее использовать такой канал взаимодействия, предоставьте им эту возможность.

  7. Голосовой поиск
    По прогнозам американских аналитиков из Comscore доля поисковых запросов в голосовом формате будет составлять 50 %.


Не забывайте о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. Следите за новинками в сфере интернет-коммерции, внедряйте их в свой бизнес, и вы всегда будете на шаг впереди конкурентов.