GROHE: Загляни в будущее уже сегодня

GROHE: Загляни в будущее уже сегодня

17.03.2021
Новости Компании

16 марта под девизом «Загляни в будущее!» GROHE успешно запустили первую в индустрии цифровую платформу GROHE X, которую в первый же день посетило более 12 тысяч человек и почти 4 000 зрителей приняло участие в онлайн-мероприятиях.

Все желающие «заглянуть в будущее» получили возможность быть в курсе жизни бренда: круглые столы, мастер-классы, консультации специалистов, панельные дискуссии, обучающие видеоролики, справочные статьи и виртуальные 3D-комнаты, позволяющие «своими глазами» увидеть достоинства новых разработок, узнать, что лежит в основе бренда, какие ванные комнаты и кухни ждут нас в недалеком будущем…

«GROHE X – это новая ступень в истории бренда. Она открывает беспрецедентные возможности узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют. Вы можете подключиться к GROHE X в любом месте и в любое время. Наша платформа сближает людей в то время, когда мы вынуждены оставаться на расстоянии. Положительные отзывы, которые я уже получил от клиентов со всего мира, еще раз подтвердили, что восемь месяцев назад нами было принято верное решение», - Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Сертификация 4-х самых продаваемых продуктов по Золотому стандарту Cradle to Cradle Certified® стала лейтмотивом премьерной недели и в очередной раз позволила GROHE подчеркнуть свой статус пионера устойчивого развития санитарной промышленности. В отличие от классического производственного цикла «ресурсы-производство-отходы», Cradle to Cradle означает непрерывный замкнутый цикл: продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты после завершения эксплуатации могли быть использованы для создания новых изделий. Чтобы получить сертификацию, продукт оценивается по пяти параметрам: безопасность используемых материалов, возможность для переработки и повторного использования, использование возобновляемых источников энергии, разумное потребление воды, соответствие принципам социальной справедливости.

Во время презентации платформы компания также представила свою новую программу «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE), которая призвана усилить социальную направленность бренда. В рамках программы GIVE компания будет открывать на базе профильных учебных заведений со специализацией «Сантехника» учебно-технологические классы, оборудованные продукцией бренда, где под руководством сертифицированных тренеров и сервисных партнеров, студенты смогут ознакомиться со всеми видами продукции компании, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать всю продукцию в действии. По окончании обучения слушатели получат сертификаты международного образца.

Еще одной определяющей темой выступления стал вопрос клиентоориентированности. В качестве доказательства компания представила обновленный вариант бестселлера – GROHE Eurosmart. Смесители нового поколения стали самой универсальной линейкой бренда: гибридная модель сочетает в себе преимущества обычного и бесконтактного смесителей; смесители с петлевидными рукоятками упрощают захват благодаря полому центру; смесители с очень длинными рукоятками идеальны для учреждений здравоохранения, поскольку позволяют врачам включать/выключать воду локтем, сводя к минимуму контакт с поверхностями.

«Прежде, чем приступить к разработке нового продукта, мы стремимся ответить на вопрос: для кого мы его разрабатываем? Например, в прошлом году приобрела особую актуальность идея ванной комнаты как оздоровительного или SPA-центра. Потребителей заинтересовали товары, которые помогли бы им вдохнуть в привычные банные ритуалы незабываемые впечатления и превратить ванную комнату в многофункциональное пространство, где можно заботиться о теле, уме и душе. Нашим ответом на эту тенденцию стала новая коллекция GROHE SPA, в которую вошли эксклюзивные продукты из нашего портфолио, позволяющие наслаждаться моментами блаженства в ванной», - Патрик Шпек, Лидер по дизайну LIXIL EMENA.

С 16 по 18 марта на платформе GROHE X пройдет ряд информационно-просветительских мероприятий, присоединяйтесь www.grohe-x.com