АО «ОРФЕ» внедрит маркировку БАДов
Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО «ОРФЕ» присоединился к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на уже развернутой в компании платформе Utrace Hub.
Логистический оператор и 4PL-провайдер АО «ОРФЕ» одним из первых на российском фармацевтическом рынке начал развивать инфраструктуру для сериализации продукции. В компании используется облачная система Utrace HUB, которая позволяет АО «ОРФЕ» соблюдать требования российского законодательства в области маркировки. ИТ-решение автоматически отправляет сообщения о получении товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а также формирует отчетность о движении продукции.
В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к текущему контуру Utrace HUB. Благодаря масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО «ОРФЕ» соответствовать всем требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.
Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО «ОРФЕ» к ноябрю 2022 года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.
«При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace HUB полностью соответствует текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями регулятора. Кроме того, Utrace HUB легко масштабировать на новые категории продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство», — комментирует Елена Дюкова, Руководитель проекта от АО «ОРФЕ».
«Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28 февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации продукции. “ОРФЕ”, решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в будущем», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам, помочь разобраться в законодательстве.