Sunlight показывает рекорды в онлайне
Ювелирная сеть Sunlight демонстрирует невероятные успехи в онайлне. Рост интернет-продаж компании в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 43%. Общее количество проданных украшений превысило 1,1 млн штук, что более чем на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Наибольший объем продаж был отмечен в категории "золотые украшения с бриллиантами".
Онлайн-продажи продемонстрировали рекордный рост и выросли на 43% до почти 5 млрд рублей, став ключевым драйвером роста компании. Доля онлайн-канала в общей выручке компании составила 35%. При это более 85% онлайн-заказов оформляется в мобильном приложении Sunlight. В компании говорят, что сейчас их приложение "самое посещаемое ювелирное приложение в мире".
В сети связывают увеличение выручки в онлайн-канале с повышением конверсии на 25% и ростом среднего чека на 15%. Конверсия выросла благодаря внедрению нового дизайна, разработанного совместно со "Студией Артемия Лебедева", и значительных изменений в UI/UX сайта и мобильного приложения. Средний чек вырос вследствие переключения спроса на золотые украшения и за счет роста продаж украшений премиум-сегмента. Кстати, на сайте Sunlight можно приобрести украшения стоимостью до 2 млн рублей.
Кроме того, более чем в два раза до 18% выросла доля онлайн-оплат благодаря внедрению новых способов оплаты, включая Систему быстрых платежей, SberPay, "Долями" от Тинькофф. Также значительно увеличилась доля самовывоза и составила 80%.