Покупатели ушли в мессенджеры

Покупатели ушли в мессенджеры

01.12.2022
Новости Компании

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Покупки стали проще и доступнее, теперь не надо писать на почту или звонить, ведь вся информация содержится в мессенджере.

2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp, 1090 - в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.

Исследование проводилось методом опроса на платформе "Яндекс.Взгляд" в ноябре 2022 года Респонденты - 10 000 россиян в возрасте 18-55 лет.

"Рост покупок связан с увеличением охвата мессенджеров после блокировки западных соцсетей. И в целом мессенджеры имеют большой потенциал как канал продаж", - отмечают эксперты.

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России за 2021 год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации любимых сайтов. Средний чек продаж через них за 2020 год подскочил на 40% - с 748 до 1044 рублей. Заработок самих изданий и владельцев блогов на партнерском маркетинге вырос за год на 23% и превысил порог в 500 млн рублей.