"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

24.01.2023
Новости Интернет

Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter.

В объявлении сказано, что "Спортмастер" запускает новый проект, и именно под него ищут сотрудника. В его обязанности должны входить переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и проч.

От соискателя требуется опыт работы на "аналогичной должности" в Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркете", Aliexpress, "Сбермегамаркете".

На запрос Shopper`s, управляющий делами "Спортмастера" Сергей Агибалов отказался от комментариев. "Когда запустим, тогда и расскажем", - сказал он.

По мнению директора Tinkoff eCommerce Ильи Кретова, создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов - предсказуемый тренд. В ближайшее время в России стоит ждать появления 100 нишевых маркетплейсов.

Толчком к развитию маркетплейса может стать уход крупных международных брендов с российского рынка, считает Кретов. Это произойдёт, если поставщики смогут наладить поставки по параллельному импорту: "Предложение сократилось, а спрос остался. Кто-то должен это на себя забрать".