Внедрение CRM в масложировом бизнесе «Русагро» признано «Проектом года» в сообществе Global CIO
Проект внедрения, реализованный компаниями Axenix и OmniLine для масложирового бизнес-направления ГК «Русагро», одержал победу в номинации «CRM-системы» конкурса «Проект года-2022», проведенного Global CIO. В его финале конкурировали десятки проектов, выполненных для заказчиков из России и дружественных стран.
Проект внедрения CRM-системы в ГК «Русагро» стартовал в марте 2021 года и завершился в августе 2022-го. Благодаря новой системе в компании могут подбирать и предлагать клиентам релевантные продукты, а также автоматически выбирать наиболее выгодные сделки.
Производителю стало проще создавать и доставлять товар в срок и в полном объеме, учитывая при этом условия загрузки мощностей производства и приоритетность отгрузок. Также компания смогла оптимизировать планирование производства, контроль эффективности и прибыльности продаж.
«Наша цель – быть лидером по сервису для клиентов и самой эффективной компанией в отрасли. Проект по внедрению CRM-системы – большой и серьезный шаг на этом пути. Разработанное для нас решение позволило увеличить глубину проработки клиентов, полностью исключить лиды, оставшиеся без внимания и ответа, вдвое сократить сроки обработки заявок, видеть в одной системе в режиме реального времени сразу все поступающие на согласование заявки и принимать более эффективные управленческие решения по одобрению сделок», – отмечает директор Дивизиона «Промышленные жиры» масложирового бизнеса «Русагро» Александр Хохрин.
«Главным результатом внедрения CRM-системы должно было стать повышение эффективности работы отдела продаж и увеличение маржинальности сделок. Нам удалось этого добиться, несмотря на сжатые сроки реализации проекта. Мы разделили работу на четыре больших этапа и по завершении каждого из них сразу внедряли в промышленную эксплуатацию созданные разработки», – отмечает старший менеджер компании Axenix Алексей Мастраков.
«Новая CRM-система качественно вписывается в функциональную и техническую архитектуру компании, находится в центре всех важных бизнес-процессов. По сути в организации появилось одно окно, единый интерфейс, связанный с десятками других систем, рабочий инструмент для каждого сотрудника. Подобная система нужна многим игрокам отрасли, однако пока на ее внедрение решаются только некоторые компании. Однако мы уверены, что «Русагро» задаст тренд интеграции таких систем», – сказал исполнительный директор системного интегратора OmniLine Артем Попов.
Группа «Русагро» — крупнейший вертикальный агрохолдинг России. Занимает лидирующие позиции на пяти рынках: масла и жира, молочных продуктов, сахара, свинины, сельскохозяйственных культур.
Omniline – системный интегратор программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов: продаж, сервиса, маркетинга, коммуникаций. Входит в число ведущих партнеров российских компаний-вендоров контакт-центров и IP-телефонии, CRM, ServiceDesk и чат-ботов. В партнерском сообществе «Террасофт» получил статус «Партнер 2019 года» за стремительный рост.
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.