Google запустила конкурирующего с ChatGPT собственного ИИ-бота Bard

Google запустила конкурирующего с ChatGPT собственного ИИ-бота Bard

22.03.2023
Новости Искусственный интеллект

Компания Google только что подтвердила, что её конкурирующая платформа ChatGPT начнёт публичное тестирование. Компания официально начинает тестирование ИИ-бота Bard, системы, которая намерена конкурировать с ChatGPT и Bing Chat.

Эта новая система Google в настоящее время находится на этапе тестирования, и на данный момент только пользователи в США и Великобритании могут зарегистрироваться для получения раннего доступа к ней. Компания называет Bard системой создания контента на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Как и в случае с Bing Chat и ChatGPT, пользователи могут задавать вопросы, на которые будут даны прямые ответы с использованием модели обучения Google. Bard даже может использовать результаты поиска Google для улучшения предоставляемых ответов – что-то вроде того, что делает Bing Chat.

Однако пользователи также могут использовать систему для быстрого доступа к вопросам, не связанным с исследованиями. Компания подчёркивает, что Bard можно использовать для повышения производительности, ускорения создания идей или изучения любопытства.

Напомним, что Google представила Bard в прошлом месяце, хотя многие считают это «поспешным» решением. Отчасти потому, что Google была одной из немногих компаний, которые ещё ничего не рассказали об этой идее. В то время как конкурент Microsoft уже должен был выпустить Bing.

Принимая во внимание демонстрацию системы компанией, кажется, что этот ИИ-бот не будет использовать ту же модель создания контента «дословно», что и в ChatGPT. Вместо этого представлен только полный окончательный ответ – хотя в компании подчёркивают, что система создаётся так же, как и любая другая технология ИИ сегодня.

В настоящее время Bard считается отдельным продуктом от поиска Google. Но в конечном итоге идея будет заключаться в интеграции системы ИИ с поиском компании и, в конечном итоге, в улучшении представленного контента.