В Opera появились ИИ-подсказки на базе ChatGPT
Разработчики браузера Opera исполнили своё обещание и интегрировали в него основанные на искусственном интеллекте чат-боты ChatGPT и ChatSonic, а также предложили пользователям функцию ИИ-подсказок. Для получения к ним доступа достаточно обновить браузер, открыть справа меню «Простая настройка» и активировать их в нижней части.
После этого на боковой панели Opera появятся кнопки чат-ботов, но, чтобы ими пользоваться, придётся войти в систему. Запустить чат-ботов также можно, используя пункты контекстного меню при выделении текста в браузере. ИИ позволяет производить над выделенным текстом различные операции, например, переписать его в стиле футбольного комментатора или превратить его в вопрос для викторины. Зелёные подсказки генерируются сервисом ChatGPT, фиолетовые — чат-ботом ChatSonic.
Разработчики Opera уточнили, что эти нововведения — лишь первый этап внедрения ИИ в браузер, а на втором они включат функции собственной ИИ-платформы на базе GPT. После появления ChatGPT с его уникальными возможностями многие технологические компании усилили разработки в области ИИ, в том числе и создатели браузеров. В частности, поддержка ассистента Copilot на базе ChatGPT появилась в Microsoft Edge.