ИИ в SEO: ТОП-10 нейросетей в помощь SEO-специалистам

ИИ в SEO: ТОП-10 нейросетей в помощь SEO-специалистам

08.08.2023
Новости Искусственный интеллект

В настоящее время нейросети применяются в самых разных сферах цифрового мира, и SEO - не исключение. Искусственный интеллект (ИИ) способен анализировать данные, создавать контент, генерировать названия и даже создавать небольшие сайты. Специалисты «Юла Group» активно изучают возможности нейросетей в сфере оптимизации сайтов.

Команда составила список из 10 нейросетей для продвижения и оптимизации сайтов:

  1. RoboGPT – нейросеть обучена поисковой оптимизации и может выдавать практически все – от изображения до SEO-текста.
  2. Gerwin – поможет создать описания товаров и небольшие тексты о компании. Умеет генерировать изображения в разных стилях.
  3. AiWriteArt – продвинутый сервис, который способен генерировать практически любой текстовый контент. Отлично справляется с созданием SEO-заголовков. Поможет создать список значимых ключевых слов для вашего сайта.
  4. Airuco – легко и быстро генерирует SEO-тексты, ключевые слова, мета-описания и заголовки.
  5. TurboText – многофункциональный сервис, который может перевести текст на 89 языков, написать правдоподобные отзывы, нарисовать картинку, создать кликабельный заголовок и многое другое.
  6. CopyMonkey – эта нейросеть подходит для генерации описаний товаров и категорий, текстов для лендинга, отзывов и комментариев. Для интернет-магазинов предусмотрена удобная функция – массовая генерация описаний товаров.
  7. Smodin – ответит на вопросы, напишет текст по заголовку или ключевым словам, проверит текст на плагиат.
  8. Writersonic – пишет SEO-оптимизированные тексты. Способна подобрать слова так, чтобы текст выходил одним из первых в поисковой выдаче.
  9. Jasper – благодаря готовым шаблонам помогает быстро сгенерировать заголовки и теги для домашних страниц и страниц продуктов.
  10. GTranslate – поможет быстро и достаточно качественно перевести сайт на другой язык.

Доверять искусственному интеллекту создание сложного контента пока рано, так же как и ждать от него принципиально новых идей. А вот автоматизировать рутинную работу, освободив время для решения более сложных и нестандартных задач, можно и даже нужно.