Spotify ограничит монетизацию подкастам с белым шумом

Spotify ограничит монетизацию подкастам с белым шумом

05.09.2023
Новости Акустика и звук

В Spotify полны решимости положить конец монетизации подкастов с белым шумом и окружающим звуком. Хотя бы частично. Как сообщает Bloomberg, потоковая платформа изменит свою программу Ambassador Ads, чтобы ваш рекламный бюджет не направлялся на контент такого типа.

По данным вышеупомянутого СМИ, изменение вступит в силу 1 октября следующего года. С этой даты подкастеры с белым шумом и окружающим звуком больше не смогут встраивать платную рекламу Spotify для продвижения другого контента, доступного в их каталоге. Но это будет не единственное изменение. Шведская компания также изменит минимальное количество уникальных слушателей

С помощью этих мер Spotify будет стремиться не допустить, чтобы подкасты с белым шумом и окружающим звуком получали финансовые стимулы, которые априори были запущены с учётом обычных производителей подкастов.

Программа Ambassador Ads позволяет подкастерам читать анонсы другого контента, который Spotify хочет донести до более широкой аудитории. На данный момент она доступна только в США, Австралии, Бразилии и Великобритании, хотя компания намерена распространить её на большее количество стран.

Spotify сочтёт включение этой рекламы в подкасты «белым шумом» неэффективным. Хотя подкасты с белым шумом больше не смогут приносить доход через программу Ambassador Ads, Spotify не будет препятствовать другим формам монетизации.

Любопытно то, что Spotify, очевидно, не любит подкасты с белым шумом или окружающим звуком. Некоторое время назад стало известно, что платформу собираются забанить, поскольку взрыв её популярности становился для компании экономическим ущербом.

До января прошлого года создатели этого типа контента получали до $18 000 дохода в месяц благодаря монетизации платформы. Это потому, что к тому времени они накопили 3 миллиона часов ежедневного потребления.

По внутренним оценкам, изгнание этого контента позволит Spotify увеличить годовую валовую прибыль примерно на 38 миллионов долларов. Цифра, которая может показаться тривиальной, но она показывает, что европейская компания стремится сократить расходы настолько, насколько это возможно. Ведь в первой половине 2023 года она сообщила об убытках в размере более 500 миллионов евро.