TikTok ввёл маркировку для контента, созданного с помощью ИИ
Платформа для создания коротких видеороликов TikTok объявила о запуске новой функциональности, которая позволит авторам явно указывать, что их контент был создан с помощью ИИ. Это нововведение было впервые замечено пользователями ещё в прошлом месяце. Инициатива направлена на повышение прозрачности и честности при создании контента.
Согласно новым правилам, создатели контента обязаны раскрывать информацию о том, создавался ли материал с использованием ИИ. При создании видео или фото появится напоминание о необходимости включить функцию маркировки. Метка «AI» будет размещаться под именем пользователя в нижнем левом углу видеоролика. Компания подчеркнула, что немаркированный ИИ-контент может быть удалён.
В ближайшее время TikTok планирует начать тестирование автоматической маркировки всего ИИ-контента. Это станет частью стремления компании обеспечить прозрачность и предотвратить распространение поддельного контента, который уже успел набрать миллионы просмотров благодаря использованию программ для клонирования голоса, создания фейковых песен и видео с участием звёзд.
Кроме того, TikTok обязал создателей фильтров и эффектов переименовать инструменты, работающие на основе ИИ, добавив в их название аббревиатуру «AI». Так, например, фильтр для лица Bold Glamour, появившийся в TikTok в марте, пройдёт процедуру переименования.
TikTok стремится создать среду, где пользователи смогут с полной уверенностью отличить настоящий контент от созданного ИИ. Это поможет предотвратить распространение дезинформации и поддержит доверие аудитории к платформе.