SimpleOne стала членом ассоциации ИТСМ-Форум
SimpleOne присоединилась к сообществу ведущих специалистов в области ITSM (IT Service Management). Вступление в сообщество ИТСМ-Форум предоставит компании SimpleOne возможность обмениваться опытом с ведущими экспертами в области ITSM и участвовать в мероприятиях, способствующих развитию данной сферы.
Ассоциация ИТСМ-Форум (itsmforum.ru) — это некоммерческая организация, основанная на добровольном участии физических лиц, которые разделяют общие цели и интересы в ИТ-сфере сервис-менеджмента.
Вступление SimpleOne в ассоциацию принесет пользу не только самой компании, но и всему сообществу ITSM. С новым партнерством ожидается, что опыт специалистов SimpleOne привнесет свежие идеи и практики, способствуя развитию знаний и продуктов в сфере IT Service Management для всех участников форума. Партнерство обеспечит активный обмен информацией и опытом, что, в конечном итоге, будет способствовать улучшению подходов ITSM в сообществе.
Целями форума являются:
- популяризация передового опыта в области ITSM;
- проведение дискуссий и конференций, посвященных данной тематике;
- содействие членам ассоциации во внедрении подходов по управлению ИТ-услугами в своих компаниях;
- организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ITSM;
- выступление в качестве отделения международного ITSM-Форума.
«Мы рассчитываем внести существенный вклад в развитие и популяризацию ITSM/ESM практик в нашей стране. В рамках ассоциации планируем открыто обмениваться опытом с коллегами, рассказывать о результатах внедрений у наших клиентов, в том числе уделять особое внимание применению сервисного подхода за пределами ИТ-отделов. Рассчитываем, что наше участие в ассоциации принесет дополнительный импульс развития и множество новых участников», — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
Компания SimpleOne — российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов в средних и крупных компаниях. На базе платформы SimpleOne разрабатываются решения для автоматизации задач сервисных подразделений компаний: IT, HR, АХО, юридический отдел и т.д. Основные продукты: ITSM-система SimpleOne и ESM-платформа SimpleOne.