Группа Ситиматик продолжает повышать качество обслуживания абонентов

Группа Ситиматик продолжает повышать качество обслуживания абонентов

27.02.2024
Новости Компании

Группа Ситиматик внедрила личный кабинет для юридических лиц во всех регионах, где выполняет функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – в Саратовской, Мурманской, Нижегородской областях и Чувашской Республике. Проект реализован в рамках комплекса мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов.

Личный кабинет разработан совместно с компанией «РВК.Цифровые решения» и представляет собой высокотехнологичное IT-решение, которое позволяет юридическим лицам моментально получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме 24/7:

  • формировать платежные документы и оплачивать счета дистанционно по QR-коду;
  • отслеживать историю взаиморасчетов,
  • актуализировать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,
  • направлять обращения и т.д.

«Автоматизация бизнес-процессов — один из ключевых инструментов, позволяющий перейти к клиентоцентричной модели, увеличивающий скорость выполнения операций и упрощающий процесс взаимодействия с потребителями. Для «РВК.Цифровые решения» совместный проект с лидером рынка обращения с твердыми бытовыми отходами имеет большое прикладное значение. Специально для Ситиматик мы адаптировали продукт «личного кабинета», разработав автоматизированную систему оповещения абонентов и модернизировав функционал взаимодействия и получения обратной связи. Дальнейшая кастомизация продукта сделает его более удобным и привлекательным для клиентов заказчика», - отметил генеральный директор «РВК.Цифровые решения» Сергей Путин.

Со своей стороны, директор по информационным технологиям АО «Ситиматик» Александр Гречиха подчеркнул: «Приоритетным направлением IT-стратегии Группы Ситиматик является клиентоориентированность. Мы находимся в постоянном диалоге со своими потребителями и стараемся повышать качество обслуживания с помощью новых, современных IT-решений, позволяющих получать максимальное число услуг за минимальное количество времени. Личный кабинет, например, экономит время абонентов уже с момента самой регистрации, которая происходит в два клика, и заканчивая возможностью моментальной оплаты по QR-коду или внесения изменений в договор без посещения офиса регоператора. С запуска сервиса прошло несколько месяцев, однако уже сейчас можно однозначно говорить об успешности проекта. Мы получаем массу положительных отзывов от абонентов, что само по себе встречается довольно редко в отрасли ЖКХ. Благодарим компанию «РВК.Цифровые решения» за профессиональные компетенции и высокотехнологичный продукт, позволяющий вывести отношения с пользователями услуги по обращению с отходами на качественно новый, более совершенный уровень».