Японский SoftBank тестирует нейросеть, которая смягчает голоса злых клиентов

Японский SoftBank тестирует нейросеть, которая смягчает голоса злых клиентов

17.05.2024
Новости Искусственный интеллект

Телеком-«дочка» компании SoftBank планирует провести тесты нейросети, которая делает голоса звонящих клиентов более спокойными. Часто в банки и другие корпорации клиенты звонят уже раздраженными, что оказывает влияние на психику и самочувствие операторов.

SoftBank Corp. является телекоммуникационным подразделением японской SoftBank Group. Разработка сможет преобразовывать речь в более спокойную, снижать децибелы и менять тон раздраженных клиентов. Процесс будет работать за счет технологии распознавания эмоций и обработки голоса.

Технология будет тестироваться не только в Японии, но и в других странах. Тесты и доработка нейросети будут производиться до 2026 года. К этому времени продукт планируется вывести на мировой рынок на коммерческой основе.

В данный момент неизвестно, каким образом компания будет продавать ИИ-помощника, однако в SoftBank считают, что многие банки, сотовые операторы и другие корпорации с большим количеством сотрудников техподдержки будут в нем заинтересованы.