
Apple действительно сильно упростила ремонт iPhone 16 Pro и Pro Max, показала разборка iFixit
Специалисты iFixit регулярно разбирают разные гаджеты, чтобы оценить их ремонтопригодность. На этот раз к ним в руки попали флагманские смартфоны Apple iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max.
В iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max нет возможности такого же лёгкого способа извлечения аккумуляторной батареи, как в базовом iPhone 16. Вместо этого Apple использовала клей для фиксации батареи. При этом попасть внутрь смартфона всё равно проще, чем раньше, поскольку сделать это можно через заднюю панель и нет необходимости снимать дисплей, который может быть повреждён в процессе извлечения.
В iPhone 16 Pro, как и в iPhone 16, аккумулятор помещён в металлический корпус, но в iPhone 16 Pro Max этот элемент конструкции почему-то отсутствует. В iFixit назвали «озадачивающим» решение не использовать металлический корпус для аккумулятора в iPhone 16 Pro Max.
Добраться к датчику LiDAR стало проще, поэтому в случае необходимости заменить его не составит проблем. Во флагманах прошлого поколения он располагался под блоком основной камеры. Сами же модули камеры во флагманах практически идентичны, но не взаимозаменяемы из-за разной длины кабеля и винта крепления, расположенных в разных местах внутри каждой модели.
Apple переместила антенну 5G mmWave, чтобы освободить место для размещения кнопки управления камерой. В моделях iPhone 16 Pro она располагается в углублении в верхней части устройства. В iFixit пришли к выводу, что титановая рама корпуса iPhone 16 Pro может негативно влиять на качество сигнала в миллиметровом диапазоне.