OpenAI намерена внедрить рекламу в ChatGPT
OpenAI взвешивает решение о внедрении рекламы в ChatGPT, сообщила компания изданию Financial Times. Сара Фрайар, финансовый директор OpenAI, сказала, что компания думает о размещении рекламы в ChatGPT для поддержки своих расходов, которые, скорее всего, будут предназначены для не платящих клиентов.
Фрайар сообщила газете, что пока нет активных планов по переходу на рекламу. Она сказала, что если реклама в конечном итоге окажется в приложении, то компания будет думать о том, где её разместить.
В интервью Фрайар сказала FT, что у неё и у директора по продуктам OpenAI Кевина Вейла есть опыт в рекламе.
Недавно компания также наняла Шивакумара Венкатарамана из команды поисковой рекламы Google. Это может ещё больше помочь ей зарабатывать деньги с помощью рекламы. Неназванный источник, говоривший с FT, сообщил, что Сэм Альтман, глава OpenAI, разогревает интерес к идее размещения рекламы.
В настоящее время OpenAI монетизирует свой ИИ через API, который позволяет сторонним разработчикам размещать свои модели в своих приложениях. Существует также премиум-версия ChatGPT, которую частные лица и компании могут приобрести за довольно кругленькую сумму.
Многие пользователи компании не платят ни копейки, но ограничены в количестве запросов, которые они могут отправить в GPT-4o, прежде чем их переведут на GPT-4o mini, менее ресурсоёмкую модель, которая по-прежнему работает очень хорошо.
Для тех, кто боится идеи размещения рекламы в ChatGPT, Фрайар говорит, что реклама может пока не появиться, потому что есть лёгкие пути, которые компания может использовать для сбора денег, но в конечном итоге мы должны ожидать появления рекламы.