Искусство, которое доставляет: DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

Искусство, которое доставляет: DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

17.04.2025
Новости Мультимедиа

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.

Это первый подобный проект в логистике. Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века и соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль понравится тем, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами. Один из лидеров этого течения — Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.

В рекламной кампании задействованы как онлайн, так и оффлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Продвижение в интернете стартует на этой неделе.

«Мы всегда стремимся быть оригинальными и предлагать клиентам что-то новое. Наша рекламная кампания — способ показать, что логистика может быть не только надежной, но и яркой, способной удивлять. Этот тезис отлично иллюстрирует подход DPD к бизнесу и заботе о клиентах: ведь мы одни из первых на рынке запустили сервис бесплатной доставки в случае, если не укладываемся в установленный срок. Именно этот продукт и лег в основу рекламной кампании», — прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. Основное внимание в коммуникации будет уделено сервису «Гарантия сроков доставки». В случае задержки более чем на один рабочий день DPD оплатит транспортные расходы клиента. Уникальность сервиса состоит в широкой географии, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом. Логистический оператор работает с разными сегментами рынка и предлагает решения для бизнеса любого размера. DPD была признана самой выгодной транспортной компанией 2024 года по итогам независимого исследования проекта Main Transport, также логистический оператор является многократным обладателем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот».

Источник: dpd.ru