В мобильном приложении «Теремка» зарегистрировались более 3 миллионов человек

В мобильном приложении «Теремка» зарегистрировались более 3 миллионов человек

26.12.2025
Новости Компании

Мобильное приложение сети ресторанов «Теремок» «Ключи от «Теремка» привлекло более 3 миллионов пользователей. Такой результат подчеркивает тенденцию роста интереса к мобильным приложениям и программам лояльности в сфере общественного питания и отражает изменения в потребительских предпочтениях, когда бонусы и скидки становятся важным фактором при выборе заведения.

Юбилейным пользователем программы “Ключи от Теремка” стал житель Санкт-Петербурга Алексей. В праздничной обстановке ему будут вручены ценные подарки от “Теремка”: Алексей получит сертификат 3-х миллионного участника, а также ему будет навсегда присвоен Статус “Платиновый ключ” в Приложении сети ресторанов.

Запущенное в 2019 году, мобильное приложение стало важным инструментом не только для привлечения новых посетителей, но и для создания более близких отношений между рестораном и постоянными гостями. С помощью приложения для iOS и Android, пользователи могут отслеживать свои покупки и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на скидки. Однако, по сути, «Ключи от «Теремка»» являются частью более широкого тренда, связанного с внедрением цифровых технологий в повседневную жизнь потребителей.

Ключевым элементом мобильного приложения является возможность заказа блюд и напитков, этот функционал работает в рамках всей сети в Теремок. В которых ресторанах доступен заказ к столику. Так же доступен функционал собственной доставки.

Функционал программы лояльности обеспечивает начисление монет, которые можно использовать для частичной оплаты заказов. В зависимости от суммы покупок и статуса в программе, пользователи могут получать более высокий процент возврата. Программа также поощряет активность — за достижения, такие как количество заказов или частота покупок, пользователи получают дополнительные бонусы.

Это явление можно рассматривать как пример того, как крупные сети общественного питания реагируют на потребности рынка и модернизируют свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными. В условиях роста интереса к онлайн-покупкам и доставки еды, такие программы становятся не только дополнительным стимулом для потребителей, но и способом укрепления бренда в глазах широкой аудитории.

“Взаимодействие с брендом через приложение очень удобно с обеих сторон: и для потребителя, и для самой компании. Наши гости имеют возможность быстро сделать заказ и оплатить его, а мы, в свою очередь, получаем платформу, через которую можем донести до гостей полезную информацию о еде и компании. В дальнейшем мы ожидаем развития технологии super-app — приложений, в которые будут встроены сразу несколько приложений разных брендов, в том числе и “Теремка”, — комментирует основатель сети ресторанов “Теремок” Михаил Гончаров.

С точки зрения отраслевых экспертов, программы лояльности, подобные «Ключи от «Теремка», демонстрируют, как ресторанный бизнес адаптируется к новому цифровому реалиям и меняющимся запросам потребителей, активно осваивая онлайн-форматы и инструменты для повышения лояльности клиентов.