МТС борется с немногословностью россиян
Сотовый оператор МТС обещает расшевелить россиян и заставить их больше разговаривать по телефону и активнее пользоваться SMS.
Оказывается, несмотря на довольно большую базу абонентов, клиенты МТС всё равно не слишком часто разговаривают по мобильному. Это же касается и текстовых сообщений. К примеру, если европеец в месяц отсылает от 100 до 150 SMS, то россиянин – всего 10. Между тем, рынок сотовых услуг в России постоянно увеличивается и у МТС есть все шансы в скором времени увеличить свою 53-процентную долю.
Стоит также отметить, что в 2007 году мы вполне можем стать свидетелями появления отдельной сети магазинов, принадлежащих МТС. Либо компания откроет свой собственный бизнес (что маловероятно), либо перекупит уже существующую розничную сеть.
Пока же нам стоит подождать 21 марта, когда МТС объявит о своих финансовых достижениях за 2006 год. Может быть, именно в этот день, оператор расскажет о своих грядущих планах.