Nokia запустила собственные платформы мобильного маркетинга и рекламы
Гигант телекоммуникационной индустрии, Nokia, представил два новых сервиса мобильной рекламы. Они помогают организовать таргетированную мобильную рекламу. Сервис Ad Service помогает рекламодателям самостоятельно организовать мобильную рекламную кампанию. Так же был представлен сервис для рекламных агентств Advertising Connector. Этот сервис является расширенной платформой, позволяющей выбирать тип рекламной кампании и мобильные технологии, которые необходимо использовать.
«Рекламодатели смогут самостоятельно таргетировать кампанию, и интегрировать ее в свою маркетинговую стратегию, которая включает и печатные, и телевизионные рекламные каналы», — комментирует Том Хенриксон, директор Nokia по рекламным сервисам и развивающимся бизнес-направлениям. — «Мы уже опробовали сервис на пилотных кампаниях с несколькими рекламодателями и издателями. От всех партнеров мы получили положительную оценку сервиса».
Сервис Ad Service отвечает всем запросам рекламодателей для запуска международных мобильных кампаний, сегодня медиа-компании ищут новые способы и бизнес-модели для достижения большой аудитории. Сервис, разработанный Nokia, поддерживается многими операторами, что обеспечивает поддержку рекламодателям. Сервис позволяет рекламодателю принимать участие во всем цикле мобильной рекламной кампании. Большинство кампаний, востребованных сегодня на рынке, сводятся к размещению баннеров на мобильных сайтах, рекламе в мобильных приложениях и видео-контенте. Сервис будет запущен в большинстве стран Европы во второй половине 2007 года.
«Сервис Advertising Connector позволит нам расширить партнерство с издателям газет и другими традиционными медиа-компаниями, и помочь им предложить рекламодателям своих изданий новые услуги — мобильные рекламные кампании», — комментирует Мэтью Снайдер, глава развития бизнеса и рекламных бизнес-программ Nokia. — «Мы создали отличный интерфейс, который позволяет интегрировать сервис в существующие платформы наших клиентов».
Сервис Advertising Connector позволяет организовывать таргетированные рекламные кампании с использованием различных мобильных технологий для тех компаний, которые планируют использовать сервис как платформу для проведения кампаний для третьих лиц. Одним из ключевых новшеств сервиса является возможность посмотреть аналитические отчеты по результатам кампаний.