Sanyo Electronics продаст производство мобильных телефонов Kyocera

Sanyo Electronics продаст производство мобильных телефонов Kyocera

15.10.2007
Новости Компании

Компания Sanyo Electric заявила, что достигла основного соглашения с компанией Kyocera о продаже своего убыточного бизнеса по изготовлению мобильных телефонов. Из неофициальных источников стало известно, что последний месяц компания Kyocera вела переговоры о покупке отделения Sanyo Electronics по производству сотовых телефонов. Как сообщает компания Sanyo, стоимость сделки находится в процессе рассмотрения.
Бизнес-еженедельник Nikkei сообщает, что расположенный в городе Киото производитель мобильных телефонов и комплектующих предложил 70 млрд. йен (около $600 млн.) за отделение, которое принесло в прошлом году 277 млрд. йен, что составило 13% от общих продаж компании Sanyo.
Sanyo и многие другие японские производители мобильных телефонов находятся в тяжелом положении, так как вынуждены конкурировать как вне страны с гораздо более крупными производителями, такими как финская Nokia и американская Motorola, так и на растущем рынке внутри Японии.
В реорганизации своего предприятия Sanyo предприняла последний шаг – продажу одного из отстающих отделений, чтобы сосредоточиться на основном производстве – перезаряжающихся батареях. Также, зарегистрировав убыточность бизнеса ещё в одной отрасли, компания Sanyo продала свою долю в Sanyo Electric Credit компании General Electric. Кроме того Sanyo ищет покупателя на свое отделение по производству микрочипов.
Согласно исследовательским данным компании Gartner за 2 квартал 2007 года, Kyocera занимает десятое место среди производителей мобильных телефонов, а компания Sanyo одиннадцатое.
Компания Kyocera рассчитывает, что это приобретение поможет увеличить продажу телефонов в США, так как одним из клиентов компании Sanyo является крупнейшая американская телекоммуникационная компания Sprint Nextel.
Не позднее чем в следующем году японские операторы начнут уменьшать дотации розничным торговцам, которые они выплачивали, чтобы удержать цены на приемлемом уровне и вместе с тем понизить плату на коммуникационные услуги. Аналитики утверждают, что если это произойдет, японские потребители перестанут менять мобильные телефоны с привычной частотой, что может негативно отразиться на продажах японских производителей мобильных телефонов, которые в основном ориентированы на внутренний спрос.