Sony Ericsson обозначила три перспективных рынка для своей экспансии

Sony Ericsson обозначила три перспективных рынка для своей экспансии

12.02.2008
Новости Компании

Представители компании Sony Ericsson оценили присутствие компании на рынках Индии, Китая и США как недостаточное и включили эти страны в число приоритетных в своих планах превратить компанию в один из трех самых крупных участников рынка мобильных телефонов в 2011 году, сообщает Financial Times.
Есть три страны, где нам необходимо увеличить свое присутствие",- сказал президент Sony Ericsson Дик Комияма (Dick Komiyama) и указал на Индию, Китай и США. Он охарактеризовал уровень продаж в этих странах как недостаточный и низкий.
Дик Комияма, сравнительно недавно ставший президентом Sony Ericsson, выразил уверенность, что компания достигнет своей цели к 2011 году благодаря естественному развитию и откажется от покупки подразделения по производству телефонных трубок у Motorola (MOT).
В своем первом интервью с момента вступления в должность президента Sony Ericsson в ноябре 2007 года Комияма заявил Financial Times, что он будет настаивать на том, чтобы компания производила дешевые трубки, стоящие не более 25 USD. Если ему удастся настоять на своем, то это будет крупный поворот в стратегии компании, которая прежде специализировалась на производстве средних по стоимости и дорогих телефонов. Возможно, грядущие изменения станут ответом на широко разрекламированные компанией Apple (AAPL) iPhonы.
Sony Ericsson – это четвертая по величине компания на рынке мобильных телефонов, но она сильно отстает от лидера рынка фирмы Nokia, продавшей в сентябре 2007 года 38,1% от всех мобильных телефонов в мире, потом идет Samsung, продавший 14,5% и Motorola, продавшая 13,1%. Sony Ericsson продала только 8,8% в тот же период времени, согласно исследованиям Gartner. Компания появилась в результате соединения японской компании Sony и шведской Ericsson, что было предпринято для увеличения их доли на рынке.
На Mobile World Congress в Барселоне, главном событии года для рынка мобильных телефонов, Sony Ericsson представила X1, телефон, который можно использовать и как плеер, и для мобильного доступа в Интернет. Этот телефон подтверждает приверженность фирмы к изощренным моделям и должен помочь прорыву компании на американский рынок.
Глава компании заявил, что успехи Sony Ericsson в создании дешевых телефонов на этом не закончатся и что эта стратегия будет претворяться в жизнь в ближайшие три года.