Беларусь: В Беларуси началась новая коммуникационная кампания `МТС - оператор связи`
2 апреля оператор сотовой связи МТС начал анонсированную накануне "новую коммуникационную" и весьма оригинальную кампанию "МТС - оператор связи". Кроме того, публике было объявлено о не менее оригинальном назначении - возглавлять маркетинговый блок МТС в нашей стране отныне будет специалист из Бразилии...
Хотя вряд ли кто-то в сегодняшней Беларуси еще не осведомлен о роде деятельности МТС, в самой компании, вероятно, сочли по-другому. В результате актуальным слоганом сейчас стало "МТС - оператор связи". Новый слоган, по мнению представителей компании и будет "полностью соответствовать характеру бренда, подчеркивая такие его качества как удобство, доступность, динамичное развитие, надежность".
Насколько можно судить, изначально намерения были вполне адекватны ситуации на рынке. В условиях роста уже не только за счет новых абонентов, а и за счет большего "проникновения" в массы уже существующих услуг, "подчеркнуть многообразие способов и ситуаций общения, содействовать которому призваны технологии и услуги, предлагаемые пользователям". Суть новой кампании: "МТС - оператор связи, предоставляющий разнообразные возможности для общения". При этом объявлено также о сопутствующей капании акции, стимулирующей потребление SMS. - "SMS-Weekend" позволит абонентам отправлять SMS в уикэнды апреля по цене 50 рублей без учета налогов. Оператор приберег ряд новшеств для юбилейной выставки TIBO, которая пройдет в конце апреля. Однако "на выходе" доминирующий неудачный слоган способен снивелировать все изначальные "благие намерения". Слоган , "То, что нас связывает" был хорош для VELCOM образца 2001-го года при 1% проникновении услуг сотовой связи, но "...-оператор связи" не совсем к месту для МТС образца 2008-го.
В результате можно полностью согласиться с представителями оператора, утверждающими: креативная концепция "МТС - оператор связи" является логичным продолжением предыдущих коммуникационных кампаний "Качество МТС" и "МТС. Качество жизни". По крайней мере, Второй анонс дня от МТС вероятно, является, вероятно, одной из причин качества первого. На многострадальную позицию заместителя генерального директора СООО "Мобильные ТелеСистемы" по маркетингу назначен 32-летний бразилец Фабио Белликанта, ранее работавший начальником департамента маркетинга и продаж бизнес-единицы "МТС. Зарубежные Компании". Кроме того, в течение пяти лет Фабио Белликанта работал в Orange, однако курировал там запуск бренда Orange в Молдове, занимаясь международным маркетингом и коммуникациями на сформированных и развивающихся рынках (Восточная и Центральная Европа, Африка). "Несмотря на то, что во главе у команды маркетологов МТС будет бразилец, команда будет состоять из белорусских игроков, которые и станут забивать голы", - цитирует г-на Белликанта Marketing.by. Увы, пентакампионов и большинство из играющих на постсоветском пространстве бразильцев объединяет лишь страна происхождения. И, согласно первому впечатлению, лавры компетентнейшего и милейшего Гаррета Джонстона, за несколько часов реального и виртуального пребывания в Беларуси выказавшего поразительно знание местных и, в целом постсоветских, реалий, и даже ставшему, в результате, кандидатом на белорусскую PR-емiю 2007, г-ну Белликанта не грозят.