Топ-менеджер МегаФона усилит дирекцию по работе с клиентами Гарс Телеком

Топ-менеджер МегаФона усилит дирекцию по работе с клиентами Гарс Телеком

02.06.2008
Новости Компании

Пост директора по работе с корпоративными клиентами Гарс Телеком занял Евгений Пикерсгиль. В новой должности он будет курировать работу коммерческого департамента, и отвечать за привлечение крупных корпоративных клиентов.
До прихода в Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания "Мегафон-Москва". Ранее - стоял у истоков развития корпоративного бизнеса в ГлобалОдин (впоследствии – "Эквант", ныне – "Orange Business Services") в ранге руководителя отдела по работе с мультинациональными клиентами, а также руководил продажами в Международной компании связи (МКС). Перед Евгением в Гарс Телеком поставлены не простые и довольно амбициозные задачи: привлечение новых крупных клиентов, стратегическое развитие существующих ключевых эккаунтов, а также координация нестандартных и инфраструктурных проектов, рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков.
Мне интересно войти в команду харизматичных людей, вырастивших единственный в России бутик нетривиальных телеком-решений, - говорит Евгений Пикерсгиль, - и мне есть, что привнести в эту команду - навыки продаж мне переданы с генами: мой предок Джон Пикерсгиль владел первым бутиком английской одежды на Невском проспекте в Санкт-Петербурге". Евгений Пикерсгиль окончил мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "математика", аспирантуру кафедры теории вероятности МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат физико-математических наук.