`МегаФон-Москва` взялся за корпоративных клиентов
В 2008 г. "МегаФон-Москва" планирует увеличить базу бизнес-абонентов в два раза, а к 2011 г. - более чем в 10 раз. Решить эту задачу компания поручила новому директору службы корпоративных продаж и обслуживания бизнес-абонентов Елене Мосяж.
До назначения на новую должность Елена Мосяж работала также в "МегаФоне-Москва". По словам советника генерального директора компании "Мегафон-Москва" Романа Проколова, с этого года работа с корпоративными клиентами становится приоритетным направлением для компании. "До недавнего времени в этом секторе активность "МегаФона" в Москве была минимальной, и сейчас компания готова совершить настоящий прорыв, - поясняет Роман Проколов, - первой ласточкой стало внедрение услуги "Офисная зона" (location based tarification) с безлимитной связью на всей территории офиса для сотрудников".